Культовые рекламные ролики духов

10.07.2021 ⏰ 08:29
Рейтинг статьи 4.9 ★★★★☆ голосов:28
👁 Данную статью прочитали 7
количество комментариев:

Культовые рекламные ролики духов

Реклама играет решающую роль при запуске новых духов. Это позволяет будущим покупателям идентифицировать себя со вселенной, созданной ароматом. Обычно создатели и рекламодатели используют один из трех приемов:

  1. Напоминание о детстве, семье, изобилии, пышности и натуральности используемых продуктов. Природа пробуждает воспоминания и оживляет нашу обонятельную память.
  2. Актеры, актрисы и топ модели указывают на роскошь, гламур, известность, социальный и финансовый успех, признание. Идея состоит в том, что, если мы носим их духи, мы будем похожими на них. Одним словом, они заставляют нас мечтать.
  3. Напоминание о любви, чувственности.

В рекламе духов не говорится о верхних, нижних или сердечных нотах, зритель не имеет представления о запахе, все основано на воображении и предположении. Изображения должны отображать идею духов и вызывать желание попробовать их или даже сразу купить. Обычно реклама духов имеет систематизированную, роскошную и гламурную эстетику, акцентируя внимание, прежде всего, на красоте «лица бренда».

Иногда реклама духов превращается в настоящий короткометражный фильм, рассказывая какую-то историю. В других случаях она отменяет коды и социальные барьеры. Реклама может быть настоящим художественным произведением.

Chanel №5Chanel №5 с Кэрол Букет и Мэрилин Монро

В этом ролике мы видим, как Кэрол Букет словно по волшебству превращается в Мэрилин Монро благодаря Шанель № 5. Идея состоит в том, что красоту нужно одеть только сущностью роскошного парфюма и ... ничем больше! В этой рекламе Кэрол Буке внезапно превращается в Мэрилин Монро, когда она смотрит один из своих фильмов в кинотеатре.

Духи способны превратить нас в нашу музу, часто великолепную и современную женщину, олицетворяющую женский идеал своего поколения.

Культовые рекламные ролики духов

Calvin Klein CK OneCalvin Klein CK One с Кейт Мосс

Андрогинные силуэты моделей вызывают сомнения: это мальчик? Это девушка? Чтобы рекламировать первый парфюм-унисекс, Calvin Klein пропагандирует смешение жанров и разнообразие тел. Во время путешествия мы видим мужчин и женщин разного цвета кожи, молодых и старых, разговаривающих, танцующих, целующихся.

Дух CK One - это свобода, терпимость и любовь. Рекламу завершает фигура Кейт Мосс, британской топ-модели, которая воплощала идеалы того времени. Она представляет поколение 90-х, выступая за антиконсервативный и свободный образ жизни.

Культовые рекламные ролики духов

Guerlain Champs-ElyseesGuerlain Champs-Elysees с Софи Марсо

Софи Марсо гуляет по Елисейским полям. Здесь актриса олицетворяет французский женский идеал, свободную и непринужденную парижанку, которая берет на себя ответственность и наслаждается жизнью.

Идол олицетворяет не только красоту, но и ценности социально успешной женщины, воплощающей французскую мечту на Елисейских полях в обстановке, которой весь мир завидует и о которой мечтает.

Актриса несет букет черных роз и выходит из черного лимузина. История повествует нам о бегстве от обязывающего брака и попутно от ценностей консервативной Франции. Современная парижанка проецирует себя в одиночество и не нуждается в мужчине или браке. Откинутый назад букет символизирует приглашение последовать за ней.

Культовые рекламные ролики духов

Guerlain ShalimarGuerlain Shalimar с Натальей Водяновой.

Наталья Водянова обнажена, носит только Shalimar. Это история императора Великих Моголов Шах Джахана и его жены Мумтаз Махал, в память о которой, согласно легенде, он построил Тадж-Махал. Великолепные украшения для этой вневременной истории любви, несомненно, способствовали прославлению мифического аромата Shalimar.

Культовые рекламные ролики духов

Поделиться Telegram Viber twitter email

Комментарии к статье Культовые рекламные ролики духов

Аватарка користувача CBRCleopatra
10.07.2021 ⏰ 13:42

В 2005 году рекламный ролик Chanel N 5 с Николь Кидман в главной роли обошёлся в 44 миллиона долларов. Если убрать весь хайп, это означает, что любители парфюмерии заплатили впридачу к флакону стоимость билета в кино ( с одной лишь разницей, что в кино они так и не попали, да и фильм длился четыре минуты). Результат? Аромат стал самым продаваемым. Но профессиональные парфюмеры вскоре вообще отказались от рекламы - например, проект Фредерика Малля ( Frederic Malle). Да, рекламные ролики стали вещью в себе, концентрацией красоты и искусства. Но причём здесь парфюмерия? Ведь аромат - это тоже история, но у каждого она разная.

кількість респектів: 7
Аватарка користувача innadoro
10.07.2021 ⏰ 14:08

Тема рекламы парфюмерии неисчерпаема, поэтому, чтобы ни добавили к моему материалу - все будет правильно. Спасибо.

кількість респектів: 2
Присоединится к каналу новостей kremchik.ua, чтобы быть в курсе обновлений блоговTelegramTelegram Google NewsGoogle News

Новые комментарии к статьям

Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:) article-image Комментарий к новости
Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:)
juljchik 03.10.2025 20:09

pairis, щиро дякую Вам за поради і цікаву інформацію 🌹

Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість article-image Комментарий к новости
Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість
koxana 03.10.2025 14:43

Asedo, дякую за підтримку 🤗

Ваша добірка ароматів на осінь 🍂 гарна, з ароматами знайома крім Ella K Parfums Melodie D`Altai, зацікавлена спробувати!

Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість article-image Комментарий к новости
Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість
Asedo 03.10.2025 13:02

хочу підтримати вас щодо Chloe L`Eau De Parfum IntenseChloe L`Eau De Parfum Intense - чудовий аромат, наче нічого "вау", але дуже ладний.

На осінь люблю аромати шкіряні, димні, гурманські, пряннощі, амбра - на рівні асоціацій щось як м`який шалик чи плед, теплі напої, спостереження за природою, трохи меланхолії, роздумів про сенси ))

Мої базові фаворити не змінюються вже декілька років. Хотіла знайти щось нове, пробую, але завжди повертаюся до своєї "осінньої п`ятірки":

By Kilian Apple Brandy on the RocksBy Kilian Apple Brandy on the Rocks

Miller Harris SoufflotMiller Harris Soufflot

Ella K Parfums Melodie D`AltaiElla K Parfums Melodie D`Altai

The Merchant Of Venice CraqueleThe Merchant Of Venice Craquele

Molinard Habanita Eau de ParfumMolinard Habanita Eau de Parfum

Ще є варіанти, але вони саме як варіанти цього базового сету. Осінь поки не сприяє експериментам ))

Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:) article-image Комментарий к новости
Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:)
pairis 02.10.2025 22:40

Щодо цін, 2500 - то є нормальна ціна на Франческу, бо це сірий імпорт. Можна купити навіть дешевше, ніж 2500 грн за флакон, але треба полювати на знижки у магазинах. Те, що оригінали продаються виключно у дʼюті фрі та офіційних бутіках - міф.

Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:) article-image Комментарий к новости
Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:)
pairis 02.10.2025 22:16

Франческа така і є - тваринність відчутна у всіх її витворах, до того ж всі аромати мають схожу базу, тому скоріш просто не ваш бренд.

Але ви можете спробувати інші її аромати у Ле Флаконі (нішевий офлайн бутік у Києві), бренд там представлений.

З найбільш зрозумілих, якщо можна так сказати, на мій погляд є Tyger Tyger (він більш у сторону старої класики, але має не дуже виражене вінтажне звучання), Sex and the Sea та Unspoken Musk.

Облоко Тегов: ,
,
,
,
,
,