Культовые рекламные ролики духов
Реклама играет решающую роль при запуске новых духов. Это позволяет будущим покупателям идентифицировать себя со вселенной, созданной ароматом. Обычно создатели и рекламодатели используют один из трех приемов:
- Напоминание о детстве, семье, изобилии, пышности и натуральности используемых продуктов. Природа пробуждает воспоминания и оживляет нашу обонятельную память.
- Актеры, актрисы и топ модели указывают на роскошь, гламур, известность, социальный и финансовый успех, признание. Идея состоит в том, что, если мы носим их духи, мы будем похожими на них. Одним словом, они заставляют нас мечтать.
- Напоминание о любви, чувственности.
В рекламе духов не говорится о верхних, нижних или сердечных нотах, зритель не имеет представления о запахе, все основано на воображении и предположении. Изображения должны отображать идею духов и вызывать желание попробовать их или даже сразу купить. Обычно реклама духов имеет систематизированную, роскошную и гламурную эстетику, акцентируя внимание, прежде всего, на красоте «лица бренда».
Иногда реклама духов превращается в настоящий короткометражный фильм, рассказывая какую-то историю. В других случаях она отменяет коды и социальные барьеры. Реклама может быть настоящим художественным произведением.
Chanel №5 с Кэрол Букет и Мэрилин Монро
В этом ролике мы видим, как Кэрол Букет словно по волшебству превращается в Мэрилин Монро благодаря Шанель № 5. Идея состоит в том, что красоту нужно одеть только сущностью роскошного парфюма и ... ничем больше! В этой рекламе Кэрол Буке внезапно превращается в Мэрилин Монро, когда она смотрит один из своих фильмов в кинотеатре.
Духи способны превратить нас в нашу музу, часто великолепную и современную женщину, олицетворяющую женский идеал своего поколения.

Calvin Klein CK One с Кейт Мосс
Андрогинные силуэты моделей вызывают сомнения: это мальчик? Это девушка? Чтобы рекламировать первый парфюм-унисекс, Calvin Klein пропагандирует смешение жанров и разнообразие тел. Во время путешествия мы видим мужчин и женщин разного цвета кожи, молодых и старых, разговаривающих, танцующих, целующихся.
Дух CK One - это свобода, терпимость и любовь. Рекламу завершает фигура Кейт Мосс, британской топ-модели, которая воплощала идеалы того времени. Она представляет поколение 90-х, выступая за антиконсервативный и свободный образ жизни.

Guerlain Champs-Elysees с Софи Марсо
Софи Марсо гуляет по Елисейским полям. Здесь актриса олицетворяет французский женский идеал, свободную и непринужденную парижанку, которая берет на себя ответственность и наслаждается жизнью.
Идол олицетворяет не только красоту, но и ценности социально успешной женщины, воплощающей французскую мечту на Елисейских полях в обстановке, которой весь мир завидует и о которой мечтает.
Актриса несет букет черных роз и выходит из черного лимузина. История повествует нам о бегстве от обязывающего брака и попутно от ценностей консервативной Франции. Современная парижанка проецирует себя в одиночество и не нуждается в мужчине или браке. Откинутый назад букет символизирует приглашение последовать за ней.

Guerlain Shalimar с Натальей Водяновой.
Наталья Водянова обнажена, носит только Shalimar. Это история императора Великих Моголов Шах Джахана и его жены Мумтаз Махал, в память о которой, согласно легенде, он построил Тадж-Махал. Великолепные украшения для этой вневременной истории любви, несомненно, способствовали прославлению мифического аромата Shalimar.
