Известно, что первый блин всегда получается комом, но эта пословица никоим образом не относится к дебютному аромату Anais Anais от модного бренда Cacharel. Созданный более тридцати лет назад, парфюм до сих пор занимает лидирующие позиции на парфюмерном рынке, заслуженно став легендой.
Бренд Cacharel не может похвастаться многовековой историей, подобно некоторым «монстрам» парфюмерии, и в начале своего существования выпускал лишь модную женскую одежду. Решение дополнить модели ароматами пришло спустя 15 лет после основания компании, причем, сразу предполагалось, что цена на него будет невысокой, бюджетной, чтобы приобрести аромат могли не только обеспеченные дамы, но и молодые девушки, ради которых и был создан Anais Anais.
Тогда никто не мог себе представить, что это нежное творение настолько завоюет сердца многих, что спустя не один десяток лет (аромат создан в 1978 году) женщины, коим посчастливилось познакомиться с Anais Anais в те времена, будут вспоминать о нем с нежностью и трепетом.

Над созданием аромата команда парфюмеров работала целых три года, тщательно подбирая и смешивая ингредиенты. Столь ответственную работу владелец бренда Жан Буске доверил парфюмерам из L’Oreal, подписав с ними договор о сотрудничестве в 1975 году. И вот спустя три года, благодаря Roger Pellegrino, Robert Gonnon, Paul Leger и Raymond Chaillan мир увидел легендарный парфюм Anais Anais.
Аромат был похож на молодую девушку: юную, нежную, которой не нужно пользоваться косметикой, чтобы стать привлекательной. Достаточно лишь капельки парфюма.
Anais Anais в своем роде стал новшеством, ведь он может похвастаться первым в истории парфюмерии непрозрачным стеклянным флаконом. В те годы парфюмерные компании выпускали свои духи (именно духи) в хрустальных флакончиках. Но для нового аромата специально был создан флакон из опалового матового стекла.

О том, как аромат получил название, существует несколько версий.
Самой романтичной из них является та, что вдохновением к созданию этого чуда послужила персидская богиня любви Анаитис (Анаит, Анахим), одновременно считавшаяся и богиней плодородия.
Второй вариант гласит о том, что парфюм назвали в честь известной американской писательницы Анаис Нин, с которой дружил сам Сальвадор Дали.
Легкий ореол, который остается после нескольких пшиков Anais Anais, напоминает беззаботную и счастливую эпоху, когда все было легко и прекрасно. Больше всего выделяются лилия, ландыш, гиацинт и жимолость создавая яркое и нежное облако цветочного букета, дополняясь богатой парфюмерной пирамидкой.
Верхние ноты: бергамот, цитрусовые оттенки, флердоранж, гальбанум, лаванда, черная смородина, жимолость, гиацинт, белая лилия. Ноты сердца: корень ириса, ландыш, мароканский жасмин, гвоздика, ирис, тубероза, белая лилия, цветок граната, жимолость, иланг-иланг, роза.Ноты базы: пачули, кожа, ветивер, сандаловое дерево, белый кедр, амбра, мускус, дубовый мох, ладан.

Для рекламы Cacharel Anais Anais всегда использовались фото молодых и романтичных девушек, ведь именно ассоциация с молодостью и красотой делает аромат беспечным, нежным, погружающим в романтичные мечты, надежды и яркие воспоминания. Недаром он ассоциируется с весной.
... Шли годы, менялись парфюмы, но популярность Anais Anais ничуть не уступала свои позиции. Через пять лет после выпуска, аромат стал популярен в США, в 1989 году его признали самым продаваемым парфюмом в Великобритании. Популярность его не падает и сегодня.