Компания Hugo Boss анонсирует лимитированный выпуск двух своих ароматов из серии Boss Orange в новых флаконах, и вся выручка от продажи этих версий парфюмов будет направлена на благотворительные цели. Все средства, полученные в 2012 году, будут переданы на пожертвования международной благотворительной организации ЮНИСЕФ. При этом композиция обоих ароматов изменена не будет.
Первый аромат, для мужчин, Boss Orange Man Charity Edition будет продаваться ограниченным тиражом во флаконах объемом в 40 и 60 мл в концентрации туалетной воды. Композиция остается неизменной и демонстрирует акценты сочных яблок, ванили, ладана и необычной древесины африканского «пивного дерева». У флакона сохранится та же форма, что и у классического Boss Orange Man, но сам флакон будет украшен оптимистическими благожелательными надписями.
Женский вариант также сохранит прежнюю композицию. Boss Orange Charity Edition for Her предлагает сочные и характерные ноты яблока, сливочных белых цветов, флердоранжа, ванили, оливковой древесины и сандалового дерева. Флакон также сохранит свою первоначальную форму, но будет украшен ободряющими надписями. Лимитированный выпуск этого парфюма будет продаваться в объемах по 30 и 50 мл в концентрации туалетной воды.