Британский бренд Penhaligon`s приглашает на экскурсию, благодаря которой посетители могут узнать больше об ароматах, ингредиентах и истории парфюмерной коллекции Portraits, появившейся в 2016 году, как дань английскому духу и юмору.

Данная коллекция известна тем, что основана на вымышленных, часто непослушных, персонажах аристократической викторианской семьи примерно 1870 года, когда основатель Уильям Генри Пенхалигон открыл свой магазин в Лондоне, а позже стал придворным парикмахером и парфюмером королевы Виктории.
Для осуществления нового проекта была создана специальная платформа, представляющая собой виртуальный дворец, наполненный картинами, книгами, музыкальными инструментами, животными и парфюмерией. Сама экскурсия выполнена в захватывающей, интерактивной и веселой форме.

“Эта [платформа] является транзакционной, но не в этом суть. Речь идет о создании увлекательного опыта, который заставит вас почувствовать, что вы хорошо проводите время “, - сказал Лэнс Паттерсон, генеральный директор Penhaligon`s. При этом он отметил, что идея проекта появилась в конце прошлого года, а на его разработку у Лаборатории инноваций и творчества Puig ушло девять месяцев.
На стенах главной гостиной расположены портреты и бюсты, чтобы открыть для себя отдельные ароматы, а также семейное дерево, которое помогает посетителям исследовать все отношения между членами семьи. В число вымышленных персонажей входят: элегантный и обманчивый лорд Джордж, его мстительная жена леди Бланш, эксцентричный зять герцог и скромная герцогиня Роза. Рецепты коктейлей и советы по этикету для мужчин также спрятаны между множеством предметов, заполняющих пространство.

В другой комнате находится лаборатория - оранжерея, в которой основатель бренда приглашает гостей на дистанционное тестирование парфюмерии. Здесь представлены ароматы в зависимости от обонятельных семейств или отдельных ингредиентов.
На каждом этапе своего пути, пользователи могут купить желаемый парфюм, пообщаться с экспертом, свериться с картой, чтобы легко сориентироваться в пространстве, или перейти на главный сайт бренда.
Платформа доступна через специальный сайт, страницу бренда и скоро также появится в физических магазинах Penhaligon`s.
Стоимость ароматов составляет 204 фунта за объем 75 мл. Каждый флакон увенчан крышкой, напоминающей голову животного, и соответствующей одному из участников (к примеру, лорд Джордж представлен оленем, герцог - собакой).

Планируется, что виртуальный дворец будет развиваться и дальше, с появлением новых комнат, персонажей и игр, чтобы повысить не только интерес посетителей, но и полученный опыт. Так, уже в следующем году компания выпустит новый аромат, связанный с персонажем по имени Артур, который “приедет навестить семью из Китая, где он остановился после отъезда, в поисках приключений много лет назад”. Аромат поступит в продажу в марте 2022 года, сразу после китайского Нового года, а флакон будет увенчан крышечкой в форме дракона. Новинка будет ориентирована на привлечение новых покупателей в Китае, который становится все более важным для расширения рынка компании.
“Это безгранично в наших возможностях. Это игровая платформа, но мы пока не делаем игр, так что это скоро”, - заинтриговал Лэнс Паттерсон.
В течение следующих 12 месяцев платформа будет по-прежнему сосредоточена на коллекции Portraits, которая на данный момент насчитывает 18 ароматов, среди которых Penhaligon`s Portraits Changing Constance ,
Penhaligon`s Portraits Heartless Helen ,
Penhaligon`s Portraits Roaring Radcliff,
Penhaligon`s Portraits The Bewitching Yasmine
Penhaligon`s Portraits The Coveted Duchess Rose ,
Penhaligon`s Portraits The Revenge of Lady Blanche ,
Penhaligon`s Portraits Ruthless Countess Dorothea ,
Penhaligon`s Portraits The Tragedy of Lord George, представленные на нашем сайте.
По материалам globalcirculate.com.