Как ювелир не могла не затронуть эту тему. Давайте же разберемся в производителях драгоценностей и их парфюмерии, ставшей у обывателя куда известней самих украшений.
Система концепции "ювелирных" парфюмов весьма проста, как и, в принципе, у большинства брендов - "сессионные" парфюмеры под эгидой марки зачастую(но конечно же не всегда) создают парфюмы, которые "понравятся большинству". И они на этом поприще бесконечно успешны!
Дополнительный пиар так же создаёт ощутимая дороговизна украшений в сравнении с производимой сравнительно демократичной ценой ароматной продукции. И на подсознательном уровне это придает ей дополнительную "ценность"(если не брать во внимание некоторые новообразовавшиеся "нишевые/эксклюзивные" линейки, которые за себя хотят действительно приличных для парфюмерии сумм).
Так ли все "лакшери" на деле и вообще обо всем по-порядку.
(эта статья не будет нагружена датами и историей(за исключением пары интересных фактов) и не представляет собой брендовый ликбез. Так же она не будет содержать "украшений-искусства", а лишь наиболее трендовые изделя и парфюмы современности.)

1.Boucheron
Ох, Бушерон... Сколько же я с ним сталкивалась, мама дорогая
Наиболее востребованными украшениями и визитной карточкой брэнда являются кольца и серьги их узнаваемого дизайна Quatre.


Они могут быть изготовлены из компоновки или моно металлов, включая платину, все колеровки золота, рутений и драгоценные камни. Так же они пользуются невероятной популярностью в качестве обручальных колец. Данная марка является одним из титанов люкс-продукции и известна во всех уголках земного шара, благодаря интересным стилистическим решениям и грамотному маркетингу.
Так что же у них по парфюмерии?
Единственным приглянувшимся мне экземпляром стал Boucheron Jaipur Homme в концентрации EDP. Не смотря на заявленную маскулинность - интереснейший специевый унисекс, способный покорять сердца обоняющих.
Их парфюмерная продукция представлена четырьмя основными линейками - более бюджетными Jaipur(вышеупомянутый и Boucheron Jaipur для прекрасной половины человечества) и Quatre(
Boucheron Quatre и производные) и "попыткой в нишу" в лице La Colection(
Boucheron Ambre D Alexandrie) и Place Vendome Collection(
Boucheron Place Vendome) . Так же существует несколько отдельных ароматов.
У многих сейчас есть такие "нишевые линейки", как обязательная дань парфюмерной моде и маркетингу, но всему свое время.
В целом, концепция бренда лично мне не по душе, ибо пытаться угодить всем - значит не угодить никому. Тем не менее ценник на их "обычные" линейки крайне демократичен и позволяет по ряду пунктов выигрывать у конкурентов. Ранее даже флакончики славились потрясающей фурнитурой(мы сейчас не берем во внимание разваливающиеся крышки Jaipur, что для меня создает крайне неприятное впечатление.)
Тем не менее, их ароматная продукция привлекает к себе тот сегмент рынка, которому не по карману их ювелирная составляющая, но который "хочет иметь что-то от Бушерон".
Знали ли вы?
Основатель дома Фредерик Бушерон на ювелирных торгах в Лувре приобрел бриллиант императрицы Евгении. Весь Париж гудел о том, кому же достанется легендарный камень. В итоге все оказалось невероятно романтично - бриллиант, принадлежавший царской особе был инкрустирован в кольцо, которое ювелир подарил своей супруге.
2. Chopard
Одна из лидирующих форм бренда - сердце. Вы можете ее встретить в большинстве украшений марки в тех или иных вариациях. От часов до сережек.
Как и все лакшери-компании Шопард в подавляющем большинстве брезгует серебром в украшениях, отдавая предпочтение изделиям из золота и платины. Концепция марки весьма романтична - вы не встретите там излишне агрессивных, провокативных или вульгарных решений.



Кстати да, красивые подвижные камушки внутри стекол первым популяризировал именно этот ювелирный дом. Вживую оно смотрится куда интересней, чем на фото, к слову.
Среди данного семейства ювелирных ароматов Шопард стоит для меня на втором месте по привлекательности и числу выпущенных парфюмов.
Chopard Love и
Chopard Casmir завоевали мою любовь с первого нанесения.
Их концепция выпуска линеек довольно интересна. Бренд всегда старался привлечь к себе внимание, ассоциируя те или иные продукты с событиями или праздниками. И даже некоторые свои украшения и ароматы выпускал под их эгидой. Яркий пример тому - серия Chopard 1000 Miglia, созданный в честь многолетнего спонсорства гонок винтажных авто Mille Migla. Так же этому событию приурочен выпуск одноименных часов.
Их парфюмерия так же условно сегментированна.
Cерии-лоукосты: Happy Spirit, Wish, Casmir
Миддл-серия: Malaki, Miglia, Noble
Ниша\премиум: Collection , Collection Gardens Of The Kings, Gardens Of Paradise
В целом, в моем понимании НИШЕВОСТИ, Шопард действительно по большей части удовлетворяет запросы искушенного носа. Например Chopard Agar Royal действительно безумно красив и богат в звучании.
Chopard Rose Seljuke и
Chopard Rose de Caroline тоже впечатлили, пусть и в меньшей степени. Тем не менее, моими фаворитами были и остаются Лав и Касмир.
Отдельно стоит отметить дизайн флаконов. Изыскан, красив и ничего лишнего.
Знали ли вы?
Изначально Шопард слыл часовым брендом. Лишь в 1970 году было выпущено первое украшение - клоун инкрустированный бриллиантами.
3. Van Cleef & Arpels
Кому не знакомы клеверы от Ван Клиф? Вероятней всего вы видели их в уйме ювелирных магазинов, даже не догадываясь на что данная реплика ссылается.
Их узнаваемые и элегантные дизайнерские решения привлекают внимание вне зависимости от наличия логотипа на изделии, не так ли?


Четырехлистный клевер, символ удачи, так же играет подсознательную роль при выборе данного дизайна. Но мне кажется, что если ты способен позволить себе украшения от Ван Клиф, ты уже удачлив по определению
Парфюмерия их для меня весьма спорный вопрос, так как большинство ароматов композиционно совершенно меня не задевают за редким исключением. Безусловно все качественно и изысканно, но вот... Не сошлись мы.
Одними из самых известных парфюмерных представителей компании являются конечно же Van Cleef & Arpels First и
Van Cleef & Arpels Van Cleef. Кстати вот последний люблю трепетной любовью и храню старичка как зеницу ока.
Так же серия Feerie(Van Cleef & Arpels Feerie) приковывает глаз своими изящными феечками и в начале моего парфюмерного пути стойко ассоциировалась с флаконами Anna Sui
Из современных творений конечно же нельзя обойти стороной линейку Collection Extraordinaire (Van Cleef & Arpels Collection Extraordinaire Moonlight Patchouli). Они чудесно выверены с визуальной точки зрения(просто обожаю такой дизайн флаконов, господи), которая позиционируется нишевым сегментом бренда и в подавляющем большинстве представителей гордо и уверенно несет данное знамя.
Их концепции ароматов отвечают современным трендам диковинности, хотя прям ЭКСТРАОРДИНАРНЫМИ назвать их сложно даже с натяжкой. Ничего фриковского или отталкивающего, или же просто недоступного пониманию обывателя вы там не встретите.
Знали ли вы?
Украшения серии Alhambra(того самого клевера) на самом деле не так просты в изготовлении, как кажутся по своему дизайну. Как производитель заверяет, подгонка, обработка и шлифовка камня выполняется вручную, а это крайне трудоемкий, щепетильный и кропотливый процесс с возможностью запороть раз в 100 выше в сравнении с обычным монтажом бриллиантов.
4. Tiffany
Я не люблю откровенный минимализм. А подавляющая масса украшений бренда ничто иное, как его полное воплощение. И из-за профессиональных издержек хочется просто орать "ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ, ЛЮДИ?!"
Ах, эти мятные Тиффани. Я лично терпеть не могу ни их украшения, ни парфюмерию, за кажущуюся мне невероятно скудной фантазию на обоих фронтах(исключительно личное мнение и не более).
Тем не менее, расценивая их как стилистическое явление, не могу отрицать определенного шарма их как драгоценной, так и ароматной продукции.


Их парфюмерная линия невелика и самым узнаваемым кадром является Tiffany Tiffany & Co и его производные. Тем не менее первый парфюм, выпущенный во второй половине 80х годов(
Tiffany Tiffany я сама удивлена, что мне выпала возможность с ним познакомиться в винтажном варианте) куда более характерный, нежели нынешние акварельные и скучноватые произведения.
Что удивительно, нишевой линейки у них не обнаружено, хотя вся продукция в наших широтах находится в пределах среднеценового сегмента. Но я уверенна, что в один прекрасный день со словами "тааааааааааааак, ану подержи мое пиво." маркетологи обнаружат этот пробел и заполнят пустующее место товаров компании.
Знали ли вы?
Огромный капитал, который помог обрести мировую известность Тиффани был создан не с помощью колечек и сережек, а на перепродаже холодного оружия и военного снабжения\медикаментов во время Гражданской Войны в США.
Фирменный бирюзовый цвет Тиффани #0АВАВ5 является зарегистрированной торговой маркой. Так-то.
5. Reminiscence
Мой топ по парфюмерной части ювелирных домов(а Реминисенс это ювелирный бренд, да-да. Хотя и выпускает в основном позолоченную\посеребренную бижутерию с натуральными камнями, эмалями и ювелирным стеклом). Каждый третий их аромат мало того что хорош сам по себе, так еще и чертовски оригинален в отрыве от концепции статьи. Основное направление их стиля - Boho. Лично я далека от данного веяния моды, но смотрятся их аксессуары задорно и живенько.


Как я и говорила ранее - парфюмы у них просто пушка. Мой любимчики Reminiscence Oud,
Reminiscence Love Rose,
Reminiscence Patchouli N Roses ,
Reminiscence Tonka и
Reminiscence Arabesque.
Парфюмы изначально позиционированы как ниша, но вот серия Rem и Les Notes Gourmandes как раз наоборот склоняется по большей части к люксовому звучанию.
Безусловная нетривиальность работ приковывает внимание к марке и хочется знакомится все с новыми и новыми ароматами. К сожалению данный дом незаслуженно мало известен в наших широтах. В который раз скажу - маркетинг решает. Се ля ви.
Знали ли вы?
Первый аромат марки - Patchouli был выпущен аж в 1970 году.
Лалик
Ну да... Ну да... Лалик. О нем, как о ювелире и стекольных дел мастере было рассказано столько и столькими, что я не стану утомлять вас лишним повторяющимся текстом с его украшениями и историей. Поговорим о современных реалиях дома Лалик.
То что мы привыкли ассоциировать с Лаликом имеет очень мало отношения к современным реалиям. Большинство товаров компании выглядят вот так:



Не так впечатляет, правда? Но таковы желания рынка и черта-с-два ты с ними поспоришь.
Я не испытываю в отношении современного направления никаких эмоций, ибо это украшения на мой взгляд без любой индивидуальности.
О парфюмерии. Тут да... Умеют-могут.
Хочу отметить наиболее понравившиеся мне ароматы: Lalique Encre Noire,
Lalique Encre Noire Pour Elle, Lalique Velvet Plum.
Вообще почти все ароматы, выпущенные данным брендом имеют успех у общественности и совершенно не зря. Аметист, Жемчужины, Ле Парфам - думаю их знают фактически все. Крайне достойные, ладно скроенные и удачные ароматы, о которых вам расскажут море отзывов и рецензий на всех доступных ресурсах.
Сравнительно недавно компанией была предпринята попытка в нишу в количестве 3шт. Ими стали коллекции Les Compositions Parfumees (Lalique Les Compositions Electric Purple), Premier Cristal Collection(не представлена на сайте, но если вы введете название Hirondelles Lalique, то найдете ее без проблем) и, конечно же, Noir Premier Collection(
Lalique Noir Premier Illusion Captive 1898). Несколько ароматов пришлись мне по душе, но большей частью я была разочарованна. Да, "нот всего семь" и сыграть неординарное и новое сложно, а денежку хочется... В общем... Нишевые линейки у них на мой взгляд как их современная ювелирная продукция.
Ну чего я ною, в целом... Любой аромат найдет своего почитателя и я все равно неистово рекомендую к знакомству данные линейки.
Знали ли вы?
Мне кажется вы знаете о Лалик все.
Если вы хотите вторую часть про ювелирные бренды в парфюмерии - поддержите статью звездочками. У меня есть что вам рассказать.
Больше очерков в моем скромном бложике: Список статей блог записей пользователя 🌺Julianna🌺