Что делает людей великими? Diesel
Хочу порассуждать вот на какую тему. Существует понятие «стартовые возможности». Легче всего это объяснить на примере Федора Бондарчука. Родился в семье знаменитостей, в Москве. Казалось бы - живи и пользуйся тем, что заработал папа, и в ус не дуй. О каком творчестве думать? Тем более, «переплюнуть» отца в вопросе режиссуры нереально. Однако Ф. Бондарчук серьезно занимается кино - тем, что ему, в силу рождения хорошо знакомо. И папу он не превзошел, просто стал ДРУГИМ режиссером, которого не заметить невозможно.
И мне интересно: откуда берется то «шило» в известном месте, которое не дает сидеть спокойно людям, не имеющих стартовых возможностей, как у Бондарчука или того же Никиты Михалкова? Что заставляет идти пешком за рыбным обозом и подниматься над своим окружением, ломать мир под себя, невзирая на пресловутые стартовые возможности?
Яркое воплощение такой ситуации - Ренцо Россо, сын итальянских фермеров, которому ничто не предвещало будущее творца всемирно известного бренда Diesel.
Ренцо Россо довольно рано осознал свои желания. Поэтому он начал изучать текстильное производство в 1970 году в Техническом институте Маркони в Падуе. Он сшил свою первую одежду, когда ему едва исполнилось 15 лет. Будете смяться, но это были джинсы с заниженной талией и «слоновьими» ногами. Продолжая двигаться в этом направлении, он регулярно продавал в своем вузе разные модели джинсов. Энтузиазм товарищей по поводу его творений уже присутствовал.

Запуск Diesel
По окончанию учебы, после нескольких лет работы «на дядю», которая, тем не менее, принесла ему опыт и умение ориентироваться в подводных течениях мира высокой моды, Ренцо Россо создает собственный бренд в конце 70-х годов ХХ века.
Для новой компании нужно было выбрать название. Дизель рассматривался как альтернативное топливо в период нефтяного кризиса, а джинсы Ренцо Россо казались вполне альтернативными моде своего времени. Идея была готова! Кроме того, Ренцо Россо чувствует, что это слово легко произносится во всех уголках планеты.

Такова вкратце история возникновения бренда Diesel.
Сегодня Diesel стал новым лицом, эталоном в области моды. Он вводит новые коды в мир дизайнеров и классической роскоши. Он создал образ мужчины, соблазнителя, мужественного и джентльмена - идеального мужчины.
Бренд предлагает символ позитивного и гедонистического общества, которое культивирует уникальность и различие для всех его поклонников. Это душевное состояние, способ ликующего бегства от повседневной реальности с «топливом для жизни», сексуальным и энергичным эликсиром - Diesel.
Парфюмерия
Как и всякий уважающий себя Модный дом, бренд не остался в стороне от этой темы. В 2009 году Diesel, наконец, решил сотрудничать с группой L Oreal, чтобы выпустить свой первый аромат.
Fuel For Life - это древесный и пряный сок для мужчинDiesel Fuel For Life Homme и женщин
Diesel Fuel For Life Femme , своего рода бодрящий эликсир для активной жизни.
В 2009 году за ним последовал Diesel Only the Brave , аромат преданного и амбициозного человека. Этот парфюм сразу стал одной из самых известных эссенций на планете. Он и по сей день остается бестселлером Diesel. The Brave восточный и утонченный. Его верхние ноты свежие и игристые, а базовые - теплые, сухие и пудровые.
Более того, именно в ознаменование своего 10-летнего существования компания Diesel выпустила Diesel Spirit Of The Brave
Для женщин Diesel также предлагает замечательные ароматы, такие как Diesel Loverdose, огненный, завораживающий и изысканный парфюм.
Loverdose раскрывает всю свою женственность в цветочных сердечных нотах, основанных на кремовой базе из сандалового дерева и бобов тонка. Ее версия 2012 года в концентрации Eau de Toilette Diesel Loverdose Eau de Toilette обогащена фруктовым ароматом груши.
Обволакивающие древесные ноты, такие как пачули и ветивер, усиливают интенсивностьDiesel Loverdose Red Kiss
Кадровая политика
С 2009 по 2012 год художественное руководство Diesel было доверено Софии Кокосалаки, известному модельеру из Лондона.
В то же время, окружая себя талантливейшими, Diesel нанял Никола Формичетти, бывшего стилиста Леди Гага и бывшего креативного директора дома Тьерри Мюглера. Ему было поручено осуществлять полный контроль над брендом Diesel, включая его продукты, коммуникации, маркетинг и дизайн интерьера.
Наконец, с 2012 года должность креативного директора Diesel занимает Андреас Мелбостад, норвежский модельер, работавший с Ги Ларошем, Ивом Сен-Лораном, Ниной Риччи и Кельвином Кляйном.
Все они стремятся сохранить смелую, бунтарскую и провокационную роскошь Diesel.
