
У любителей парфюмерии есть одно из любимых качеств в парфюмерии. Нет, это даже не стойкость, это шлейф. Шлейф в англоязычной среде звучит как Sillage - французское слово, означающее «след», как следы летящих самолетов пересекают небеса или след на волнах, оставленный проходящим кораблем. Но он также используется для описания ароматного следа, созданного парфюмом; шлейф определяет степень, в которой аромат распространяется в пространстве вокруг своего пользователя.

Шлейф - это важное качество, о котором следует помнить при покупке духов или при выборе его для особых случаев. Ароматы с длинным шлейфом являются наиболее комплиментарными, потому что их легко заметить, но их явное присутствие может сделать их неподходящими для ресторанов, театров или некоторых офисных помещений. С другой стороны, аромат, который вообще не оставляет ароматный след, редко приносит удовлетворение. Цель состоит в том, чтобы найти правильную длину шлейфа для вашего настроения и образа жизни.

Часто шлейф путают с богатством звучания парфюмерной композиции, основываясь на предположении, что ароматы, наполненные пудровыми, глубокими нотами, такими как ваниль, мох и янтарь, создают самую сильную ароматную ауру. Это не всегда так, потому что шлейф определяется диффузным характером парфюмерных ингредиентов. Например, одним из самых ярких ингредиентов является гедион, который пахнет как лимонный жасмин в мягком фокусе.

Christian Dior Eau Sauvage - одеколон с базиликом и бергамотом, созданный Эдмондом Роудницкой в 1966 году, сделал гедион неотъемлемой частью парфюмерной палитры, и сегодня его можно найти во множестве ароматов, от мягких цветочных букетов как
Van Cleef & Arpels First до гурманских тяжеловесов, таких как
Thierry Mugler Angel .

Те, кто впервые слушает запах гедиона в его чистом виде, часто удивляются его эфирному качеству, но нет сомнений в том, какой мощный эффект он создает в сочетании с другими нотами.
Легкие ароматы, такие как Bvlgari Eau Parfumee au The Vert и
Prada Infusion d Iris (2015) , могут также иметь сильный шлейф, поэтому некоторые насыщенные и пышные ароматы, такие как
Guerlain L Heure Bleue и
Yves Saint Laurent Paris могут шлейфить с ними наравне.

Ароматный след Guerlain L Heure Bleue является легендарным, и, несмотря на то, что образует богатый шлейф из пряного ириса, цветов апельсина и мускуса, он тем не менее звучит тонко и притягательно.

Yves Saint Laurent Paris еще более смелый, соответствующий эпохе пышных шевелюр и яркой парфюмерной эстетикой 1980-х годов.

Некоторые ароматы сочетают в себе свойства яркости и роскоши, такие как Lalique Perles de Lalique ,
Clinique Aromatics Elixir и
Kenzo Flower By Kenzo .

Самый простой способ определить шлейфовость - это нанести аромат на бумажный блоттер духами и оставить его в комнате у источника тепла на 15 минут. Если при повторном входе в комнату вы можете отчетливо ощутить аромат, либо его слышно за пределами комнаты - , вы обладаете парфюмерной композицией с длинным шлейфом. Теперь вы можете решить, насколько длинный ароматный след хотите оставить, и действовать соответственно.

Вот еще небольшой перечень ароматов с длинным и красивым шлейфом:


3. Montale - любой аромат

4. Mancera - любой аромат






