Думается, большинство из тех, кто разбирается в парфюмерии, знает, что в основном знаменитости имеют очень мало общего с созданием ароматов, носящих их имена. Как правило, им предлагается несколько сокращенных формул популярных направлений ароматов, а пиар-машина делает все остальное. Но в любом правиле есть исключения, и в этой статье мы поговорим о Дите фон Тиз - знаменитости, которая не только дала свое имя коллекции ароматов, но и выступила в качестве креативного директора. О каждом своём парфюме она знает всё - от зарождения идеи до уже готового продукта. Она позаботилась об упаковке и рекламе, стремясь привнести уникальность и индивидуальность каждой женщине, пользующейся ее ароматами.
Dita von Teese всегда искала редкие и уникальные ароматы, поэтому, когда торговая марка Luxess предложила ей создать свои собственные парфюмы, она согласилась. Обычно подобные ароматы, перед тем, как попасть на прилавки, тестируются определёнными фокус-группами, но с самого начала Дита для себя решила, что не собирается выбирать заранее подобранные «компотики», которые «идут на ура». Она была непреклонна в том, что не хотела выбирать ни фруктовые, ни даже ванильные и гурманские ароматы, хотя это то, что обычно очень хорошо продается. Вещи, которые общеприняты в массах, обычно ничем не интересны, и она решила не предлагать своим фанатам то, что они легко могут найти и без нее... Поклонники Диты любят изысканность, ищут необычные и редкие вещи, которые заставляют их чувствовать себя не похожими на других. Ориентироваться нужно было на это.
Карьера Диты фон Тиз основана на том, чтобы быть уникальной, бросать вызов, менять мнение людей о красоте человеческого тела, о стриптизе, и показывать его совершенно в другом свете. Поэтому она никогда не старалась просто выпустить еще один популярный аромат под своим именем. Но не всегда легко создавать все то, что хочется, сохраняя при этом ценовую доступность продукции. Был момент, когда пришлось принять тот факт, что в определенном ценовом диапазоне создавать некоторые вещи просто невозможно, но немного фантазии и волшебное зелье во флаконе была предложена по доступной цене. Аромат, за который ей действительно пришлось бороться это Erotique, самый любимый из ею четырех, созданных парфюмов. Другие ароматы несут в себе ее "я", а вот Erotique - это фантазия о женщине, которой она хотела бы быть.
Интересно, что Дита взяла полный контроль даже над образом и описанием каждого из парфюмов, в отличие от многих знаменитостей самостоятельно писала пресс-релизы для своих творений, ведь после долгой работы над каждым из ароматов, она чувствовала, что должна сделать это сама.
Первыми воспоминаниями о парфюмерии для Диты фон Тиз стал парфюм Halston, которым пользовалась ее мать. Так же девушка тепло вспоминает весенний запах цветущей сирени, таинственный аромат опавших осенних листьев, а одним из самых ее любимых был запах тлеющего огня, поэтому Дита любит ароматы, имеющие в составе «дымный» аккорд.
Если ее первый парфюм основан на желании осязать утонченный, но таинственный цветок в сочетании с элементами кожи, то любовь к сухим листьям и тлеющему костру может быть найдена в последнем аромате Erotique. На его создание, как и на создание рeтро-фетишистских фотографий в начале карьеры, ее вдохновила винтажная эротика. Дита просто мечтала создать духи, передающие эту атмосферу, парфюм, пахнущий, подобно букету цветов в руке, облаченной в черную кожаную оперную перчатку.
Когда Дита фон Тиз заинтересовалась старинной парфюмерией, судьба свела ее с автором Барбарой Герман, познакомившей знаменитость с миром винтажных ароматов. Дита начала коллекционировать раритеты 1930- 50-х годов, обращая внимание на то, какими они были дерзкими и анималистичными, насколько они не похожи на все современные ароматы. Это заставило ее много думать о том времени, когда духи были чем-то магическим, чем-то вроде второго «я», ну и, конечно, захотелось самой пользоваться таким парфюмом. Поэтому и был создан Erotique.
Люди бизнеса всегда боятся рисковать, но все же, кто-то должен быть достаточно смелым, чтобы попробовать нечто новое. Дита была больше заинтересована в создании интересных, особенных вещей, чем о том, чтобы получать прибыль. Эти ароматы не для всех, но в каждом из них заложена частичка ее души.
Сейчас необычные ароматы найти сложновато, остаётся лишь приобрести парфюмерию от Dita Von Teese на распив.