В статье мы расскажем про мужскую туалетную воду Givenchy (Живанши). Как различаются ароматы, для кого они подходят, какие сочетания и ноты находятся во флаконах.
Из истории бренда
Парфюмы этой марки всемирно известны. В 1952 году гениальный и целеустремленный француз Юбер де Живанши стал родоначальником собственного бренда, до этого он работал на другие модные дома. В 1957 юный темпераментный Юбер повстречал свою вдохновительницу и генератора идей великолепную актрису Одри Хепберн, благодаря которой творец принялся за создание ароматов для представительниц нежного пола. Это и положило начало истории Живанши – канона элегантности и безупречного вкуса.
Этот творческий тандем раз и навсегда изменил и обогатил мир осязания. В 1957 имело место создание единственного в своем роде парфюма в честь Одри Хепберн – L Interdit. С этого и началась его страничка в книге всемирного гламура, и он вписывает в неё уникальные вещи до сих пор.
Юбер начал создавать ароматы и для джентльменов. В 1959 родился парфюм Vetiver Monsieur. Он оказался настоящим отражением своей эпохи и произвел колоссальное впечатление на публику.
С тех пор бренд стал направляющим в меняющейся моде парфюма и гламура. Его коллекция постоянно обогащалась новыми волшебными запахами. Полвека неустанного процветания и создание 104 великолепных ароматов говорят об успешности предприятия сами за себя. Парфюмы и сейчас очень популярны и востребованы, и тенденции к понижению спроса не существует, причем как у слабого пола, так и у мужчин. Эти шедевры делают ударение на элегантности настоящих джентльменов.
Парфюмерия гениального Живанши – уникальная, элегантная, еще не одно столетие станет радовать людей незабываемыми запахами.
Букеты для каждого варианта дизайнер подбирал самостоятельно, и в каждом из них очевиден неповторимое сочетание. Логотип Givenchy похож на наскальные иероглифы и называется «Кодом Живанши». Логотип сделан из заглавной буквы фамилии Юбера, написанной четырежды. Буквы как бы двигаются вдоль квадрата. Сам он верил, что это символ гармонии и равновесия.
Французская марка с блеском и помпой завоевала весь мир. Юбер всегда в своем творчестве стремился к совершенству. Это и есть главная причина успеха – каждодневный кропотливый труд в сочетании с непревзойденным талантом.
Для сильной половины своей публики дизайнер запахов предлагает большой ассортимент духов. Каждый флакон предназначен для того, чтобы подчеркнуть особенное качество его обладателя – целеустремленность, уверенность в себе, страстность и чувственность или брутальность и холодный расчет.
Остановимся подробнее на некоторых моделях.
Это запах властного и энергичного джентльмена, немного эгоиста, в хорошем смысле этого слова. Для тех, кто любит роскошь, но слишком уверен в себе, чтобы выставлять это на всеобщее обозрение. Подобную композицию невозможно описать. Ей лучше воспользоваться. Если от мужчины пахнет pour Homme, знайте – с ним будет нелегко, но и скучать точно не придется. Аромат характеризует мужчину как властного, самодостаточного, принципиального и жесткого в суждениях, уверенного в своих поступках.
Начальные ноты:
кориандр;
цитрусовые.
Середина:
давана;
кедровый шлейф.
Запущен в продажу в 2002 г.
Туалетная вода Gentleman (Джентльмен) – шикарная композиция, название которой полностью отвечает её составу. Необычайно стремительная, свежая, она приводит к бесконечному наслаждению. «Живанши Джентльмен» буквально создана для идеального кавалера.
Первоначальные нотки:
корица;
эстрагон.
Середина – обволакивающая пачули.
Богатый шлейф из кедра покорит сердце наиболее прихотливого гурмана.
В 2017 вышел новый состав брендового парфюма. В букете остался аромат пачули, добавились фруктовые ноты – груша, ананас. Раскрывается композиция цветочными запахами – лаванда, сладкий ирис и резкая герань. Сочетание сладости и «мужских» цветов сводит с ума женщин, так как «Джентльмен» обволакивает его обладателя ореолом чувственности, пробуждает желание.
Запах, который вы никогда не забудете. Он заставит узнать себя среди тысячи других. Аромат состоит из букета натуральных нот и химических соединений. Молекула Safraleine способна сделать эффект мерцания и накрывает композицией из кожи и табака, Toscanol делает это звучание ещё более интенсивным. Молекула Cosmone позволяет ноткам стать текучими и томными.
Сюда входят и натуральные составляющие:
бергамот и мандарин – сладости и кислинка цитрусовых;
кедровые опилки;
мирра.
В производство аромат поступил в 2009 году.
Это усовершенствование и парфюма Gentlemen, более современная версия. Он сотворен для уверенного в себе джентльмена, очаровательного, загадочного, притягательного. По мнению создателей, истинный кавалер выдает себя изысканным вкусом и безупречной манерой вести себя в обществе. Вначале туалетная вода благоухает мандарином, перцем, мускатным орехом и свежими листьями березы. В самой середине Givenchy Gentlemen Only слышен букет из таежного кедра, пачули и ветивера. Конечные ноты этого освежающего аромата состоят из знакомого ладана и пряного мускуса. Туалетная вода стала производиться в 2013 году.
Она является одной из версий уже известной нам композиции Givenchy Play. Свежий, наполненный жизненной силой запах понравится сильным, спортивным представителям мужского пола, которые выбирают активный образ жизни. Оригинальный аромат пробуждает адреналин и желание покорять заветные вершины. Сильная, бодрящая туалетная вода начинается с освежающих ноток бергамота, цитруса, мяты. Серединка Play Sport состоит из совокупности пряного черного перца с чувственным сандалом. Мускусная основа придает композиции изысканный стиль. Начало выпуска – 2012 год.
Он во все столетья был окружен бесчисленным множеством мистических легенд. Это тайный знак, объединяющий прошлое и будущее, гармонию и нирвану. Мужской аромат Givenchy Pi понравится и женщинам, ведь создан он на контрастах, которые так притягательны для представительниц слабого пола. Верхние ноты парфюма презентованы апельсином, нероли, настурцией вместе с более насыщенными оттенками полыни, розмарина и сосны. Середина композиции включает только одну ноту – гваякового дерева, она придает аромату домашний, интимный комфорт. Тонкий и изысканный шлейф говорит о применении миндаля, коричневого сахара и легчайшей неуловимой ванили.
В 2008 году мир увидел новую линию парфюмов. Композиция помещена во флакон в виде MP3 плеера. Начальные ноты духов освежают разнообразными оттенками мандарина, бергамота и перца. Середина наполнена мужественными кофейными аккордами. Соблазнительный шлейф составлен из амирисового дерева, землистого ветивера и томной пачули. Этот изумительный парфюм стал настоящей находкой для амбициозных джентльменов в расцвете сил, ценящих свободу и любящих себя.
Он представляет собой томный, пряный запах, который поступил в производство в 2016 году. Он содержит первую нотку – мускат.
Середина:
мускус;
бергамот;
цитрусовые;
шалфей.
Этот букет обладает удивительнейшим свойством – он обрушивается с силой, как водопад, ноты поочередно льются настолько быстро и мощно, что не успеваешь прийти в себя. Это передает высокую энергичность и напористость обладателя.
Этот аромат отличается современным характером и содержит натуральные составляющие: яркий шафран, щедрая корица, восточный сандал и сладкая ваниль.
Здесь присутствуют нотки корня имбиря, цветов герани, коры березы, перечной мяты, цветущей лаванды, ветивера. Шлейф отображает стиль и элегантность современного человека. От спокойного настроения до взрывоопасной бури – все есть в этом немного сумасшедшем букете из цитрусовых со специями и древесным аккордом.
Это пряный мужской запах, сделанный в 2015 году, во Франции.
Присутствующие в нем ноты:
мандарин;
древесина;
лабданум.
Представители сильного пола с хорошим вкусом однозначно оценят шлейф, а также первые цитрусовые нотки.
Первая нотка – ананас.
Серединой композиции является герань.
База представлена так:
пачули;
кожа;
сладкая ваниль.
Легкие фруктовые веяния как бы сглаживают резкую свежесть, делают запах более мягким. В базе очень удачное сочетание. Аромат пользуется заслуженным спросом. Подходящий образ – мужчина-бизнесмен, обитающий и работающий в мегаполисе. Шлейф выдающийся, запоминающийся, сильный, но ненавязчивый.
Мужская вода от Живанши – признак безупречного вкуса. Множество моделей вы найдете на сайте интернет-магазина Кремчик. Качественные товары, быстрая доставка и доступные цены. Выделяйтесь из толпы с Givenchy.