При создании этого мужского аромата Invictus парфюмеры Paco Rabanne вдохновлялись миром спорта и побед, что отразилось и на композиции, и на необычной форме флакона, выполненного в виде кубка. Необычное название парфюма — Invictus — имеет латинское происхождение и выражает мужественность, означая «непобежденный», «непобедимый».
Мужчина в стиле Invictus — пример для других представителей сильного пола, а для женщин — объект вожделения. Для воплощения такого образа в аромате Пако Рабан обратился к парфюмеру Вероник Ниберг, которая пригласила к сотрудничеству еще трех признанных мастеров: Анн Флипо, Оливье Польжа и Доминика Ропьона. «Чем легче носить аромат, тем он сложнее по значению», — Пако Рабанн Получившаяся композиция чувственной свежести контрастирует с традиционными подходами, принятыми в мужской парфюмерии.
Это не летняя вода, не классический одеколон — Invictus представляет собой в высшей степени текстурный аромат с насыщенным и глубоким звучанием. «Между пронзительной свежестью и животной чувственностью, — объясняет Вероник Ниберг, — мы стремились к ощущению соленой кожи, которую хочется попробовать на вкус. Но без запаха океана. Выраженный контраст между двумя композициями перекликается, смешивается и создает напряжение».
Лицом Paco Rabanne Invictus от Paco Rabanne стал австралиец Ник Янгквест. Этот тридцатилетний атлет покоряет не только своей фотогеничностью, но и тем, насколько его личные качества соответствуют идее аромата. В противоположность однообразной красоте Ник Янгквест олицетворяет настоящую мужественность: впечатляющая мускулатура, суровый взгляд, многообещающая улыбка, потрясающая искренность и непринужденность, присущая нашему времени. Флакон был создан Пако Рабанном совместно с Седриком Раго — эклектичным, отвергающим стереотипы дизайнером, который сразу остановил свой выбор на кубке. Этот спортивный трофей и стал идеальным символом для созданного парфюма.