Интеллектуальная Виагра - The Beautiful Mind
Кем вы хотите стать? Печь хлеб как все или изобрести новое пирожное, которое назовут в вашу честь? Из года в год зарабатывать на одинаковых обручальных кольцах или создать свой уникальный дизайн? Быть кассиром в банке или придумать новую финансовую нишу? Такой же вопрос встает и перед бизнесменами от парфюмерии: создать аромат как у всех и приобрести права на лицо и тело сексуальной актрисы или супермодели, чтобы заработать миллионы? Или создать новую концепцию, в которой сексуальным символом становится человеческий мозг – чтобы проверить, можно ли на этом заработать?

На этот вопрос немецкий парфюмер Геза Шон отвечает так: «Пора вспомнить, что только умные женщины по-настоящему сексуальны. Нам всем нужно начинать пользоваться своим мозгом». («The Beautiful Mind is meant to remind us that a smart woman is a sexy woman. It`s good to use your brain, it`s very sexy to use your brain») Коллекция The Beautiful Mind series, которую Геза Шон начал в 2010 году, посвящена умным женщинам. Тем, кто умело пользуется своим рассудком. Очевидно, именно на умных женщин Геза и рассчитывает как на аудиторию, и это прекрасный маркетинговый ход (или ловушка?): очень редко какая женщина считает про себя, что она глупа, тогда как во внешних проявлениях красоты дамы бывают более самокритичны. Коллекция началась ароматом Vol. 1 Intelligence & Fantasy – его лицом, мозгом и символом стала Кристиана Штенгер (Christiane Stenger).

Она прекрасный пример, воплощающий идею Гезы, поскольку она умеет то, чему каждый может научиться, - но она добилась того, что теперь умеет это лучше всех. В её способностях нет ничего сверхъестественного. Она просто тренировала свой мозг – но настолько хорошо, что превзошла многих, заслужив титул Grand Master of Memory еще в 12 лет. Кристиана не супермодель от бога, она не наследница богатых родителей, - Кристиана всего добилась, работая над собой и своими собственными ресурсами, став чемпионом Германии и мира по памяти. Затем Кристиана написала популярную книгу по развитию памяти, вела телепрограммы на немецком ТВ. Согласитесь, это очень красиво и по-человечески верно – выбрать в качестве объекта для подражания не лицо или тело, а идею роста над собой, призывая покупателей к развитию мозга и самореализации.
А дальше – что ж, та же самая ловушка, что и в ароматах селебрити. Прекрасная память помогает создать прекрасный аромат ничуть не лучше прекрасного тела. Искусство и ремесло парфюмера имеет более важное значение, чем отбор ингредиентов.
Процедура создания аромата была пройдена от начала до конца: Геза предложил Кристиане попробовать все ноты и ингредиенты – за три недели она попробовала и запомнила все парфюмерные компоненты и выбрала на свой вкус наиболее великолепные, которые могли бы соединиться в прекрасное летнее воспоминание. Еще около года Геза создавал на их основе аромат и доводил до совершенства.

Что же это за аромат?
Это сияющий и цветущий одеколон для грациозных и молодых женщин. Здоровый и тонкий запах, без показной сексуальности или вызывающей грубости, естественный и умеренный.
В нём есть всё то притягательное, что женщины находили в Eau Sauvage Christian Dior – освежающие качества, цитрусовая сладость, древесный шлейф – но гораздо больше! Искрящимся цитрусовым (бодрячок лимон, веселый новогодний мандарин) вторит зеленая терпкая и фруктовая нота магнолии с еле заметным индольным нюансом. В прозрачном сердце начинает доминировать цветочный аккорд, в нем терпкую зелень магнолии дополняют свежесть розы, персиковая сладость османтуса и таитянской гардении тиаре. Именно абсолют тиаре составляет предмет гордости Гезы Шона, по его собственному признанию, в этом аромате. В других ароматах Гезы: Tiare, Frangipani и Osmanthus для Ormonde Jayne можно встретить части этого великолепного сердца. Невозможно пропустить и солнечные лучи гедиона, расчесывающие тонкую композицию светлым цветочным гребешком. Абстрактный древесно-мускусный шлейф обеспечивает стойкость и поддержку тропического цветочного сердца, не перетягивая внимание на свою сторону.

Один из наилучших женских ароматов на тему свежести, интеллигентности, корректности и офисной подтянутости. Казалось бы – что в нем может не понравиться? Для меня же Vol. 1 Intelligence & Fantasy остался на годы неизвестным из-за его маркетинга. Неизвестный маркетинговый гений решил проблему продвижения интеллектуального аромата просто: приписал ему чудесные свойства. Возможно, вы тоже слышали о том, что аромат Vol. 1 Intelligence & Fantasy волшебно лечит голову? Мне приходилось слышать об этом регулярно. Консультанты рассказывали мне истории про ноотропные свойства аромата; про то, как аромат помогает сдавать экзамены в школе и университете; что детей тоже можно брызгать, и их результаты в математике и английском поразительны; про то, как люди даже берут кредиты, чтобы купить флакон аромата, повышающего их интеллектуальные способности; о том, как эта «интеллектуальная Виагра» помогла женщине получить высокооплачиваемую должность начальника отдела! У меня было ощущение, что я сказочный Страшила в Изумрудном городе, и сотней страниц раньше жаловался Элли на нехватку мозгов.
Кстати говоря, ни одной русской фамилии в международном списке Grand Master of Memory нет. Из Чехии, Дании, Ирландии и Норвегии всего по одной. Из США и Швеции по три человека, из Германии – тринадцать, из Китая – семьдесят!!! Так что Россия – прекрасный рынок для «аромата – виагры для интеллекта».
Как пишут продавцы одного из Интернет-магазинов: «Благодаря своим удивительным ингредиентам, аромат раскрывает сверхспособности человека, улучшает память, воображение, развивает подсознание». Теория Большой Лжи никогда не умрет: «Эти господа исходили из того правильного расчёта, что чем чудовищнее солжёшь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется».
Геза Шон недавно дал знать о следующем аромате в этой серии, и Vol. 2 будет посвящен балерине. Что же напишут маркетологи «Брызни и начнешь танцевать, как бог?

Верхние ноты: Бергамот, мандарин, Розовый перец и Магнолия;Ноты сердца: Османтус, Белая фрезия, Роза, Гедион и цветок Тиаре;Ноты базы: Сандаловое дерево, Вирджинский Кедр, Кашмеран и Мускус.
By: Serguey Borisov
https://www.fragrantica.ru