Подробнее о люксах, масс-маркетах и селективах

17.12.2012 ⏰ 23:44
Рейтинг статьи 5.0 ★★★★★ голосов:1
👁 Данную статью прочитали 4
количество комментариев:

Для опытных парфманьячек не составляет особого труда различить масс-маркет, люкс и нишевую (селективную) парфюмерию. Но иногда и у них случаются недопонимания с продавцами магазинов, особенно за границей. Например, если попросить консультанта провести вас к полкам с селективной парфюмерией, вас отведут к самым обычным парфюмерным рядам, ведь в западных странах слово селектив - это то же самое, что и люкс. А вот если желаете найти настоящие селективы в нашем понимании, то лучше всего искать там нишу (niche) или альтернативную парфюмерию (alternative).

А теперь обо всем этом поподробнее.

Люксовая парфюмерия, на западе она еще называется престижной (prestige) или люксовой (lux) парфюмерией и включает в себя ароматы, которые продаются в больших универмагах, сетевых магазинах и в дьюти-фри. Ее выгодно выделяет качественная рекламная кампания как на телевидении, так и в других СМИ, оригинальный парфюмерный состав и флакон. Такая парфюмерия пользуется большим спросом, поэтому у нее солидные объемы продаж.

Thierry Mugler, Chanel…стоимость их может колебаться в районе тысячи гривен.

ниша

Отличительной чертой парфюмов группы масс-маркет (мass market) является то, что несмотря на такие же большие объемы продаж, как и у люксовой парфюмерии, их запах будет не слишком оригинальным, а скорее всего похожим на известные и модные духи люксовой серии. Кстати, в этом сегменте существует разделение на нижний уровень (low mass-market), верхний уровень (masstige) и сам масс-маркет. К высокоуровневым духам, которые находятся не так далеко от люксовых, находятся такие бренды, как Armand Basi, Angel Schlesser, Max Mara…Проигрывают они всего лишь в позиционировании бренда. А вот сами границы между уровнями этого сегмента довольно размыты. Кстати, к масс-маркету относится и парфюмерия от знаменитостей. Стоить такие ароматы могут от 100 до 400 гривен.

Самой же интересной группой ароматов являются нишевые ароматы (селективы), являющиеся радужной мечтой всех любителей парфюмерии. Слово селектив к описанию нишевой парфюмерии применимо только у нас, а за границей не совсем поймут, что вы имеете ввиду. Такое непонимание возникло из-за того, что бренды использовали слово selective только для того, чтобы описать эксклюзивность и изысканность композиции.

На самом же деле ниша на западе это только ниша. Ее отличают отсутствие массовой рекламы, оригинальность бренда, эксклюзивные и иногда необычные парфюмерные композиции, качественное сырье, не столь большие места продаж и почти одинаковые флаконы для всей парфюмерной линейки. Это известные всем и вожделенные многими Amouage, Bond №9, Montale...

К нишевым могут и относиться парфюмерные серии люксовых брендов: La Collection Privée от Christian Dior, Hermessence от Hermes, L’Art et la Matiere от Guerlain.


Поделиться Telegram Viber twitter email

Тэги: нишевые селективы ароматы, масс маркет люкс селектив и низша, селективы и масс маркет

Комментарии к статье Подробнее о люксах, масс-маркетах и селективах

Аватарка користувача manya 18
18.12.2012 ⏰ 13:28

Линочка, добавьте свою аватарку - так хочется Вас снова лицезреть!

кількість респектів: 4
Аватарка користувача Mantissa
18.12.2012 ⏰ 13:32

Поддерживаю всеми руками! Соскучилась по Линочкиному кошаку с множеством умных глаз

кількість респектів: 3
Аватарка користувача Solomea
18.12.2012 ⏰ 14:36

Спасибо за статью ! Было очень интересно почитать

кількість респектів: 3
Аватарка користувача Linochka
22.12.2012 ⏰ 23:48

Спасибо, девочки. Котик вернулся.

кількість респектів: 7
Аватарка користувача Oleandr
01.04.2013 ⏰ 01:19

Спасибо за статью! Очень рада видеть, что кто-то знает и не боится рассказать, что "селективная" парфюмерия - чисто русскоязычное понятие, во всем мире она называется нишевой. Как правило, за поднятие этого факта на большинстве парфресурсов начинают пинать ногами, мол, "что за глупости вы говорите, селективы и есть селективы", и никто не хочет разбираться в вопросе

кількість респектів: 2
Аватарка користувача myliksv
01.04.2013 ⏰ 03:12

Спасибо за хорошую статью! Так просто и понятно, разложили все по полочкам

Прочитала с интересом и большим удовольствием.

Аватарка користувача ngpit
01.04.2013 ⏰ 09:30
Спасибо за интересную статью. Коротко и всё ясно.
кількість респектів: 1
Присоединится к каналу новостей kremchik.ua, чтобы быть в курсе обновлений блоговTelegramTelegram Google NewsGoogle News

Новые комментарии к статьям

Перевір наскільки ти парфман`як article-image Комментарий к новости
Перевір наскільки ти парфман`як
Asedo 14.11.2025 21:08

Belle Cherie,

рада, що допис потішив ))

Якщо у вас спостерігаються якісь незадокументовані у "Класифікаторі парфман`ячних станів та симптомів парфзалежності" прояви - пишіть. Внесемо, задокументуємо ))))

Перевір наскільки ти парфман`як article-image Комментарий к новости
Перевір наскільки ти парфман`як
Belle Cherie 14.11.2025 17:18

Аааа, клааас!Дайте ще.Бо "маловатобудет"😀

І знову вишня_або вишневий люкс: варто чи ні?:) article-image Комментарий к новости
І знову вишня_або вишневий люкс: варто чи ні?:)
juljchik 12.11.2025 23:38

Ароматна скриня, дякую Вам, що поділилися 🌹Мені він теж подобається, як і вся лінійка Q)

І знову вишня_або вишневий люкс: варто чи ні?:) article-image Комментарий к новости
І знову вишня_або вишневий люкс: варто чи ні?:)
Ароматна скриня 12.11.2025 15:26

Ось моя ідеальна вишня

Dolce & Gabbana Q by Dolce & Gabbana Eau de Parfum Intense😍
І знову вишня_або вишневий люкс: варто чи ні?:) article-image Комментарий к новости
І знову вишня_або вишневий люкс: варто чи ні?:)
juljchik 10.11.2025 23:33

Suzanna, ммм, як цікаво)) Заінтригували - захотілося спробувати) Дякую 🌹

Облоко Тегов: ,
,
,
,
,
,