Признаем честно: в каждой девочке на генетическом уровне заложена любовь ко всяким няшным штучкам. Поэтому когда на глаза мне попался симпатичный деревянный флакончик-призма бирюзового цвета (еще и крышечка на магнитиках, ага), рука сделала "цап", не дожидаясь команды мозга. Так я стала счастливой обладательницей парфюма абсолютно неизвестного мне на тот момент бренда FiiLiT parfum du voyage.
Поскольку по факту парфюм мне очень понравился, а английским я владею на уровне, абсолютно недостаточном для подробных расспросов продавца-консультанта, информацию о производителе пришлось искать в интернете. Собственно, этими крупицами добытых в поте лица знаний я и хочу поделиться с вами, дорогие колежанки-парфманьячки: а вдруг кому пригодится?

Первые ароматы французского парфюмерного дома FiiLiT parfum du voyage появились в 2016 году. Режис (Regis) - основатель бренда - говорит, что название FiiLiT было получено из сочетания "Feel It" ("почувствуйте") и "Fill It" ("заполните") и отражает философию красоты через путешествия: "Fi для философии, iL для озарения, которое означает внутреннюю красоту, и iT для странствий".
Страстный путешественник, Режис выбрал обоняние для выражения своих эмоций и впечатлений от поездок по всему миру. Собственно, "parfum du voyage" ("запах путешествия") в названии бренда не то, чтобы тонко намекает, а откровенно кричит - каждый парфюм марки создан в результате посещения определенного места на земном шаре, это сконцентрированное во флаконе воспоминание об атмосфере, ощущениях, ароматах, традициях и культуре этого места.

Но FiiLiT parfum du voyage не просто открывает для нас разнообразие мира, переливающегося неимоверными ольфакторными красками. Позиционируя себя как "этичный бренд, в котором при выборе определенного сырья уважительно относятся к местному населению и окружающей среде", парфюмерный дом неукоснительно следует своей концепции - создавать аутентичные, натуральные и высококачественные духи, способствуя развитию местных ремесел и экономики стран и оберегая природу. Как показывает практика, в наше время такой подход импонирует многим, и усилия команды Режиса были по достоинству оценены: их парфюмы отмечены на конкурсе Slow Cosmetique 2016 (награда за "этические продукты собственной рецептуры") и сертифицированы Cosmecert (COSMOS NATURAL) и PETA 2017 (как веганский продукт).
Ароматы FiiLiT на 87-100% состоят из компонентов натурального происхождения (эфирных масел и органического пшеничного спирта без фталатов, парабенов и нефтехимических производных). Поставка уникальных ольфакторных ингредиентов доверена BeHave, компании Стефана Пикарта (Stephane Piquart). В своих поисках Стефан обращается к местным производителям натурального сырья, обеспечивая "этичный и справедливый выбор поставщиков". При этом гарантируются сохранение всех местных ноу-хау и выплата адекватного вознаграждения.

А затем в дело вступают люди, творящие настоящую магию - мастера-парфюмеры. Ароматы FiiLiT parfum du voyage создаются "дуэтом авантюрных носов, которые не боятся использовать редкие и неизвестные материалы" - Амели и Анн-Софи де Флер (Amelie et Anne-Sophie de Flair) из Flair Studio Paris и основательницей лаборатории Sensaba Стефани Бакуш (Stephanie Bakouche).
Авторами первых парфюмов бренда, которыми он заявил о себе в 2016 году - Fiilit Irida Cyclades (Киклады), Fiilit Surya Bali (Бали) и TUMBAO-CUBA (Куба) - стали Амели и Анн-Софи, свободные творческие парфюмеры, создавшие Flair.
В 2018 году к ним присоединилась Стефани, работавшая ранее в таких известных компаниях, как Givaudan , Hermès Parfums и l Artisan Parfumeur (где она создала Rose Privee в 2015 году). В том же 2018 году она добавила к коллекции FiiLiT еще четыре направления: Амазонию (SAUDADE-AMAZONIA), Атласские горы (MAZHAR-ATLAS), Японию (KADO-JAPON) и Мадагаскар (WAKA-MADAGASCAR).
Ароматами 2019 года стали CAMINA - PROVENCE (Прованс), TEHANI - POLYNESIE (Полинезия) и MUSHUSSU - BABYLONIA (Вавилон), в создании которого принял участие ученик Flair Studio Paris "молодой нос" Этьен (Etienne).

Так как же бренд FiiLiT создает свои парфюмы? Как ему удается заточить во флакон ветер дальних странствий? В компании говорят, что начало всему бриф (brief) - краткое изложение идеи, оформленное в виде специальной таблицы. В такой таблице прописаны и учтены все основные моменты: воспоминания о местах, эмоциях, атмосфере, запахах и более конкретные вещи - возможное сырье, подходящий спектр ароматов и планируемые исследования. В итоге из смешения смелой идеи, вдохновенного творчества, инноваций и следования лучшим парфюмерным традициям рождаются настоящие открытия и оригинальные новинки.
А для тех, кто помнит, с чего начался этот рассказ, хочу добавить: в моем мимимишном деревянном флакончике заключено настоящее сокровище - TEHANI - POLYNESIE. Слово tehani родилось на Таити и переводится как "ласка благоухающих цветов", что, по моему мнению, полностью отражает характер парфюма. Стоит только учесть, что цветы эти - экзотические иланг-иланг и тиаре, которые нравятся далеко не всем. Зато таким же их любителям, как я, это ольфакторное путешествие точно придется по вкусу. Производитель относит аромат к цветочным гурманским и описывает как "сливочный, сладострастный, небесный". Основные ноты парфюмерной пирамиды: верхние - кокос, цитрусы; средние - иланг-иланг; базовые - сандал, тиаре, ваниль, пачули. Не берусь судить о сладострастности, но звучит все это совсем не просто и не дешево.
И наконец, если интересно - ароматы FiiLiT выпускаются в деревянных дорожных атомайзерах (11 мл) или во флаконах-фляжках с красочными деревянными крышками (50 мл и 100 мл) в концентрации Eau de Parfum (с). Вот, собственно, и все, что мне удалось отыскать на просторах интернета о FiiLiT parfum du voyage - одном из самых любимых мною теперь парфюмерных брендов.
.