
По случаю 15-летней годовщины Flowerbomb , Viktor & Rolf выпустили роскошный флакон знаменитого аромата в версии Haute Couture, украсив его ветками с шипами, а также цветами.
По замыслу дизайнеров, цветы, украшающие флакон, должны быть такими же эффектными, как и цветы, созданные для их одежды Haute Couture. Они должны быть пышными и красивыми, но в то же время колючими и вызывающими недоумение.
Для создания этого замысловатого дизайна традиционные методы были отброшены и Viktor & Rolf сосредоточились на инновационных технологиях. Лимитированное издание насчитывает всего 15 экземпляров и сочетает в себе традиционное мастерство и новые 3D-технологии. Сначала обрамление для флакона было напечатано на 3D-принтере, с использованием углеродной технологии. Затем каждый компонент прошёл полировку и сборку вручную, после чего был покрыт розовым золотом.

Пирамиду аромата составляют: прованская роза (rosa centifolia), жасмин самбак, орхидея Каттлея и индийский османтус.

Стоимость издания Viktor & Rolf Flowerbomb Haute Couture составляет 2500$ за флакон объемом 50 мл. Аромат выпущен в концентрацию eau de parfum.
По материалам 3dprintingmedia и us.viktor-rolf.com.