Думаю, среди настоящих парфманьяков нет ни одного человека, который не слышал бы о творениях калифорнийского парфюмерного дома The House Of Sillage, созданного в 2011 году бывшим финансистом Николь Мазер (Nicole Mather). Правда, купить или даже просто увидеть "вживую" эти чрезвычайно яркие образцы американской ниши удается далеко не всем: на постсоветском пространстве духи ценой до 1500 у.е. за 75 мл до сих пор довольно редкий гость. Зато, пожалуй, только ленивый не ломал копья в затяжной борьбе мнений - являются ли флаконы House Of Sillage драгоценными произведениями искусства или дешевым ярмарочным китчем?

По доброй традиции не споря о вкусах, предлагаю считать эти сияющие вещицы, как минимум, гениальным маркетинговым ходом: внимание они привлекают сразу и "продают" ароматы вполне успешно. Определенно в этом чувствуется деловая хватка Николь, занимающейся бизнесом еще со студенческих времен - сначала в области графического дизайна и в банковской сфере, а затем уже в парфюмерной отрасли.
Но запоминающиеся флаконы - только одна из "фишек" бренда. The House Of Sillage известен также тем, что совершенствует старинные парфюмерные формулы, храня верность традициям маститых Домов. А еще тем, что использует в своих духах 30% натуральных эфирных масел из редких ингредиентов, добываемых по всему свету. Кстати, бренд никогда полностью не раскрывает пирамиду своих композиций, ограничиваясь минимумом информации и довольно туманными намеками. Например, сама Николь Мазер говорит, что в каждом парфюме марки обязательно присутствует ее любимый компонент - ваниль, хотя заявлена эта ваниль далеко не везде.
Нелегкую задачу по сочетанию преемственности, традиций, инноваций и мастерства для бренда решают три известных "носа": Родриго Флорес-Ру (Rodrigo Flores-Roux), работавший с Zara, Tom Ford, Dolce & Gabbana, Calvin Klein; Марк Бакстон (Mark Buxton), сотрудничавший с Givenchy, Amouage, Versace, Burberry; Франсис Камай (Francis Camail), создававший ароматы для Acqua di Parma, Bond No. 9, Goutal Paris, Courrèges.

В результате на свет появляются духи (а бренд выпускает именно Pure Perfume), которые сама Николь Мазер определяет как "высокую парфюмерию": "Бренд The House of Sillage был создан для того, чтобы рассказать миру о красоте на языке роскошных ароматов и ювелирно сделанных флаконов. Каждый наш аромат - настоящее сокровище, коллекционное произведение искусства, а поклонники The House of Sillage - изысканные и утонченные люди, ценящие в ароматах ультрасовременное начало и оригинальность".
В общем, много шика, блеска и пафоса (в хорошем смысле слова). И вдруг, в 2016 году, совершенно неожиданно и без лишней помпы, посреди всего этого сияния и мерцания рождается внешне абсолютно нетипичная для бренда коллекция The Trend - озорная и кокетливая линия ароматов для путешествий. И хотя начало ей положил мужской парфюм, мы сегодня остановимся на The Trend for Her by House Of Sillage.
Десять парфюмов женской линейки The Trend олицетворяют собой утверждение "мода есть стиль". А стиль, как считают в The House Of Sillage - понятие вневременное (style is timeless). Поэтому в каждом парфюме уникальным образом сочетаются современные тренды и популярные ретро-мотивы. Коллекция позиционируется производителем как "ароматы с подиума" - ароматы, посвященные различным модным тенденциям. В отличие от "серьезных" духов бренда, претендующих на долгую жизнь и роль "фирменного аромата женщины", каждый представитель The Trend - парфюм выразительный, красивый, но скорее актуальный, чем вечный (что, впрочем, не помешало The House Of Sillage получить награду за линейку на Prix Formes de Luxe Monaco 2016). Что ж, модная женщина заслуживает модного подарка!

Я уже говорила, что внешне ароматы The Trend сильно отличаются от парфюмов из других коллекций бренда: они помещены в украшенные яркими принтами перезаполняемые атомайзеры, удобные в любой поездке. К сожалению, существенно это духи не удешевило: в начале декабря 2020 года стандартный набор из атомайзера и двух рефилов по 8 мл на официальном сайте бренда стоил 89 американских долларов. Однако к Рождеству и Новому году вполне возможны скидки :) Так что имеет смысл заранее разобраться, какие именно настроения выражают парфюмы The Trend by House Of Sillage.
К сожалению, у меня в руках побывали пока только The Trend No. 8 и The Trend No. 9. Поэтому предлагаю вам для ознакомления полную официальную версию производителя и мое скромное мнение по поводу двух ароматов линейки. И - да, тут важно помнить, что бренд никогда полностью не раскрывает пирамиду своих композиций :)

The Trend No. 1 Polka Dot
Задорный свежий аромат предназначен для веселых и непринужденных людей, которые легко переходят от ужина к танцполу. Его классический шик неподвластен времени и прекрасно подойдет ретро-бунтарю, идущему своим собственным путем.
- Верхняя нота: пион
- Нота сердца: белый чай
- Базовая нота: морские водоросли

The Trend No. 2 Hot in Camo
Аромат для стойкого, бесстрашного борца за успех, обладающего верным и преданным сердцем. Словно магнит, такие люди всегда окружены друзьями и любимыми.
- Верхняя нота: цветок папайи
- Нота сердца: абсолют индийской туберозы
- Базовая нота: амбра

The Trend No. 3 Beauty & Grace
Классический аромат для изящных и творческих натур. Прекрасный, как цветение сакуры, он подарит вам множество волшебных моментов.
- Верхняя нота: цветок апельсина
- Нота сердца: черный чай
- Базовая нота: сахарная пудра

The Trend No. 4 United We Stand
United We Stand создан для той, кто является настоящей звездой своей истории. Она невероятно уверена в себе и независима, удивительно добра и прекрасна и обладает бесконечной храбростью.
- Верхняя нота: розовые ландыши
- Нота сердца: белый франжипани
- Базовая нота: Париджата (индийский ночной коралловый жасмин)

The Trend No. 5 Tropical Jungle
Tropical Jungle - выбор самых дерзких и безнадежных романтиков. Будьте предсказуемо непредсказуемыми, ведь с этим кокетливым ароматом вас ждут приключения.
- Верхняя нота: тунисский нероли
- Нота сердца: болгарская роза
- Базовая нота: толуанский бальзам

The Trend No. 6 Bow Peep
Bow Peep - пикантный и утонченный, пленительный и при этом ненавязчивый аромат для уверенных в себе людей, полных чарующего обаяния. Эти обладатели изысканного вкуса просто обязаны окружать себя роскошью.
- Верхняя нота: черная смородина
- Нота сердца: синий ирис
- Базовая нота: стручки ванили

The Trend No. 7 Destiny
Совершенно космический аромат подойдет людям, по-настоящему увлеченным поисками своего места в этом мире. Эта страстная увлеченность притягивает внимание окружающих и восхищает их. Вселенная на вашей стороне, не бойтесь мечтать с Destiny.
- Верхняя нота: цветок персика
- Нота сердца: водяной жасмин
- Базовая нота: чувственный мускус

The Trend No. 8 Retro Pop
Определенно выбор всех #girlbosses. Идеальный парфюм для активной деловой женщины, которая хочет добавить немного стиля в свою динамичную и насыщенную жизнь. Эти духи - точка опоры, с которой она перевернет мир.
- Верхняя нота: розовый перец
- Нота сердца: гиацинт
- Базовая нота: белый мускус

Мои впечатления: стартует аромат прохладной звонкой свежестью красных ягод без приторности или явно выраженной кислинки. Минут через двадцать к ним присоединяется перец, добавляя звучанию пряности. Опять же - ничего too much, все ноты удивительно тонко сбалансированы. В целом начало яркое, приятное, достаточно громкое, но без особых изысков, как по мне. Дальше становится интереснее. Я не очень люблю гиацинт в парфюмерии и очень люблю хороший "чистый" мускус, так что обычно легко их идентифицирую. Но в Retro Pop прочувствовать отдельно ни один, ни другой компонент не могу, как ни старалась: композиция звучит на редкость цельно. Просто со временем пряность отступает, сменяясь не медовостью даже, а выразительным намеком на нее. Свежесть постепенно теплеет, аромат существенно смягчается и к базе звучит по-настоящему благородно и породисто. Фрагрантика отнесла парфюм к фужерным пряным, но насчет фужерности я что-то сильно сомневаюсь. Стойкость отличная, шлейф минимальный.
The Trend No. 9 City Dreams
No. 9 для вас, если Вы - склонная к риску эксцентричная особа, в любой момент готовая использовать подвернувшуюся возможность, чтобы покорить мир и осуществить свои мечты в большом городе (например, Нью-Йорке).
- Верхняя нота: жасмин
- Нота сердца: пралине
- Базовая нота: мускус

Мои впечатления: пожалуй, соглашусь с Фрагрантикой - гурманика с нотами востока. Эдакий вихрь из весьма сексуального, хоть и вполне пристойного мускуса и карамельно-сладкого жасмина с легким оттенком кондитерской ореховости. Мне очень нравится, и это при том, что жасмин я откровенно недолюбливаю. Видимо, моя гурманофильская натура воспринимает его тут как топпинг к пралине :) Одна беда: стойкости ну совсем уж маловато.
The Trend No. 10 Lace Up
Эта минималистичная композиция идеально подойдет стильной леди, уравновешенной и уверенной в себе.
- Верхняя нота: калла
- Нота сердца: Жонкиль (нарцисс жонкилля)
- Базовая нота: фрезия и мускус

Вот такие они, эти озорные детки пафосных родителей - "ароматы с подиума" линейки The Trend for Her by House Of Sillage. Надеюсь, информация о них поможет кому-то сделать правильный выбор, а кому-то - открыть для себя новый островок в бескрайнем парфюмерном архипелаге :)
* в статье использованы материалы с официального сайта бренда