Be strong, saith my heart, i am a soldier ©
Issey Miyake нравится мне больше прочих типичных «японцев», и в концентрации EDP, на мой нюх, — лучшее, что случалось в доме Miyake. Четкое попадание в меня.
Начался роман с миниатюры EDT. Туалетная вода тихонько бродила за мной весь день. Временами сидишь себе за работой, а она поднимается к голове холодными мягкими цветами, чем-то недосказанным, и снова уходит. Затест из полноразмерного флакона уже не понравился, цветочки-то те оказались совсем тухлыми и болотистыми. А вот EDP покорил и теперь живет со мной.
Группа: цветочные водяные
- Верхние ноты: лотос, белая фрезия, роза, калон
- Средние ноты: османтус, лилия
- Базовые ноты: сандал, кедр из Вирджинии, амбретта
- Год создания: 1996
Калон — вещество, использовавшееся в 90-х во всех уважающих себя акватических ароматах, дает свежую, но деликатную озоновую ноту, которую ни с чем не перепутаешь. Не в последнюю очередь из-за нее я тоскую по парфюмам девяностых — нулевых и не люблю сегодняшние букетики и пироженки.
Мне кажется, больше всего этот фланкер похож на оригинальный L Eau D Issey, который, тем не менее, на мне был почему-то летучим и слабым. Про Pure EDT и EDP такого не скажешь.
EDP сразу раскрывается на мне белыми цветами в приливной волне, тоже не живыми уже, как и в туалетной воде, но еще не прогорклыми. И движется в своем каком-то темпе приливов и отливов до вечернего душа. Здесь нет резкого всех-убью-один-останусь-озона, как в O-Zone Sergio Tacchini, нет острой, разрывающей свежести или овердоза соли (как в Sea Salt Jo Malone), но цветы тоже не перевешивают качели на свою сторону. Нет резких белых цветов, как в Wild Bluebell. Все очень тактично и округло.
Меня эта вода держит где-то между погружением в себя и растворением в окружающем мире. С ней я всегда внутри своей черепной коробки, но очень внимательно смотрю из нее: мало ли что интересное принесет ветер или море. Ни полного расслабления, ни напряжения: спокойствие внутри и снаружи. Наверное, это и есть дзен.
Всегда было любопытно, каким островом японского архипелага нужно вдохновиться, чтобы сделать такую цветочную акватику. Там должно быть прохладно, скалисто и мокро.
Зимой этот парфюм не носила, а вот от +20 и выше цветы в бухте опять тухнут. Так что, дорогой L Eau D Issey Pure в формате парфюмерной воды, нарекаю тебя любимым для весенней капели, холодного лета и волшебной осени, когда природа медленно отступает в свое загадочное Нигде.