Витрина Элементов (The Elements Showcase) - уникальный фестиваль для представления и продвижения селективных парфюмерных домов в Соединенных Штатах. Дебютировав в январе 2011 года, Витрина Элементов открывает свои двери во второй раз, чтобы приветствовать продавцов, покупателей, журналистов и общественность.

Престижные селективные бренды со всех континентов собрерутся в одном месте в течение двух дней. Это - уникальная возможность для всех испытать что-то новое, необычное, отличающееся от мейнстрима и люксовых ароматов. Шоу открыто для общественности с полдня понедельника, 15-ого августа до 19:00 вторника, 16-ого августа. Организаторы этого уникального ароматного фестиваля - Фредерик Букэхрди, Джеффри Лоусон и Ули Ланг, и у посетителей фестиваля будет возможность встретить их лично на шоу.
Первое шоу, которое состоялось всего лишь полгода назад, привлекло множество европейских нишевых брендов на рынок США, большинство из которых презентовали на фестивале свои самые новые и перспективные разработки, чтобы представить их впервые американским покупателям и широкой общественности. На сей раз список экспонентов еще более внушителен. Он включает такие знаменитые и исключительные бренды, как Bois 1920, Boadicea the Victorious, Maitre Parfumeur et Gantier, Joya, Ulrich Lang, Robert Piguet, Nez a Nez, Tauer Parfums, Caron и много других. Летние Элементы стали дебютом не только для новых парфюмов, но и для новых брендов также. На фестивале можно было видеть старые и классические парфюмерные дома рука об руку с новыми и современными.
Основной тенденцией для этого фестиваля стал акцент на мужские продукты — линии ухода за кожей, ароматы и даже свечи, нацеленные на мужской рынок. Растущий интерес к природным компонентам и экологической, натуральной упаковке был также очевиден во многих из продуктов, представленных на фестивале.

Более подробно о презентациях новых продуктов от селективных парфюмерных домов с Витрины элементов мы будем сообщать далее, оставайтесь с нами!