Итальянский бренд Police запустил новый мужской аромат To Be в крайне нестандартном и экстравагантном флаконе в виде стеклянного человеческого черепа. На месте, где должны быть зубы, висит табличка с надписью «Police». Столь дерзкий дизайн привлечет не только поклонников марки, но и коллекционеров флаконов и любителей всего необычного.
Неизвестно, какая из легенд стала «музой» для создания флакона. Возможно это история о таинственном Кристаллическом Черепе, которая на протяжении многих лет не дает покоя археологам и даже побудила Голливуд снять о нем фильм.
А может быть, идея с черепом взята из истории о Гамлете, который разговаривая с черепом, задавал себе извечный вопрос «To be or not to be?».

Не далеко от флакона ушел и сам притягательный аромат, который открывают цитрусовые ноты грейпфрута и острый черный перец. Сердечная нота в виде листьев фиалки дарит уют и свежесть, а насыщенный шлейф парфюма завершает композицию ароматами кедра, пачули и амбры.
Благодаря уникальному дизайну парфюм займет достойное место в сердцах мужчин.
Верхние ноты: грейпфрут, черный перец Сердечные ноты: листья фиалки Базовые ноты: амбра, кедр, пачули.
Новый древесно-пряный аромат To Be уже есть в продаже в концентрации EDT и объемах 40 и 75 мл.
