Знаменитости в рекламе ароматов

12.06.2011 ⏰ 20:37
Рейтинг статьи 0.0 голосов:0
👁 Данную статью прочитали 1
количество комментариев:

Покупая флакончик духов, мы даже не догадываемся о том, какие страсти разгораются за его красивым названием и чувственным ароматом. Ведь большинство из них имеют свое лицо, и удержаться в качестве модели довольно непросто. Речь же идет не только о потерянных, в случае разрыва, миллионах, а и об ударе по самолюбию. Особенно, если это касается вещей, не зависящий от самой модели. Например, о ее возрасте.

Парфюмерные компании наиболее часто пользуются услугами звезд, делая их «лицами» аромата. Но, к сожалению, после подписания контракта, в отношениях между сторонами не всегда все гладко.

Сума контрактов со звездами первого класса варьируется от 1 до 3 миллионов долларов в год, и, согласно им, звезды должны выполнять несколько несложных условий. Речь идет об участии во всех съемках, рекламных акциях и пиар-компаниях рекламируемого аромата. Кроме того подразумевается, что на светских мероприятиях знаменитость должна благоухать этим же парфюмом, быть в одежде компании и на вопросы о том, каким парфюмом она пользуется, называть тот, «лицом» которого она является. Это не значит, что даже в частной жизни необходимо использовать только рекламируемый аромат, за этим, конечно, никто не следит. Нужно только прилично выглядеть, чтобы на случайных фото, сделанных во время прогулки или шопинга не дискредитировать имидж и репутацию компании.

Но, несмотря на столь простые правила, не все звезды стараются их придерживаться, из-за чего дело доходит до конфликтов и даже до разрыва контракта. Конечно, ни одна из сторон не заинтересована в огласке скандальных подробностей, поскольку никому не хочется портить имидж. Но все же, иногда удается разузнать довольно интересные вещи.

Особенно часто случаются конфликты из-за внешнего вида звезд, ибо этот пункт почти всегда входит в контракт. Например, несколько лет назад компания Christian Dior расторгла контракт с ее «лицом» - актрисой Эммануэль Беар. А все из-за того, что девушка появилась без макияжа на одной из крутых вечеринок. Но так как застенчивую актрису утомляла необходимость постоянно посещать разнообразные презентации и тусовки, она не имела ничего против этого.

синди кроуфорд Увеличить фото

А вот компания Revlon обвинила Синди Кроуфорд в том, что из-за ее невнимательности к своему внешнему виду она снизила продажи фирмы на 20 процентов, что и стало причиной расторжения договора.

Подписывая контракт со знаменитостью, любая парфюмерная фирма очень рискует, ведь нет никаких гарантий, что «лицо» парфюмерной марки не влипнет в скандал.

Если же подобное случается, стороны стараются скорее все замять: звезда - для того, чтобы не потерять контракт на солидную сумму, а компания – чтобы не портить свой имидж. Но иногда неприличное поведение звезды становится достоянием общественности.

Как это случилось с Кейт Мосс, которая с 2002 года была «лицом» аромата Coco Madamoiselle. Имидж скандалистки, которая постоянно нецензурно посылает журналистов, и матери-одиночки, регулярно меняющей любовников, был не к лицу нежной madamoiselle. За свои нетрезвые выходки Кейт получала лишь предупреждения, но последней каплей стал скандал с наркотиками, освещаемый по всем новостям.

Поэтому руководство компании Chanel решило попрощаться со своим «лицом», хотя официально, причиной разрыва было названо то, что контракт закончился, а стороны не захотели его возобновлять.

ума турман

Иногда случается, что звезда, будучи «лицом» одной из парфюмерных компаний, не может реализовать личное желание заняться выпуском собственной парфюмерной продукцией. К примеру, вышеупомянутая Синди Кроуфорд, являясь «лицом» компании Revlon, контракт с которой приносил ей приличные деньги, с нетерпением ждала «свободы» для того, чтобы выпустить свои собственные духи. Ее первый аромат появился почти сразу после окончания работы с Revlon, что принесло выгоду обеим сторонам. Но бывают случаи, когда знаменитости несерьезно относятся к своим обязанностям, даже если дело касается их собственного парфюма. Так, Дженнифер Лопез была на грани разрыва контракта с компанией Coty, которая выпускала ее именные ароматы. Рекламируя совместную продукцию, Лопез должна была ездить по городам, а фирма оплачивала все расходы за дорогу, питание и проживание. Но знаменитость почему-то решила на этих турах рекламировать свою линию одежды, не имеющую к Coty никакого отношения. На пресс-конференциях Лопез отвечала на вопросы до тех пор, пока не доходило до разговоров о парфюмерии, - она сразу же говорила, что устала и быстро покидала помещение. Подобное поведение возмутило руководство компании, вследствие чего дело чуть не дошло до разрыва контракта. Но сторонам удалось договориться, так что теперь Лопез более ответственно относится к своим обязанностям. Еще одной причиной сложных отношений между компанией, производящей аромат, и его «лицом», является возраст знаменитости. Хотя, по сути, здесь виновных фактически нет: компании для рекламы аромата нужна молодая героиня, а модели, к сожалению, с возрастом не молодеют.

Но все же, подобная причина аннулирования контракта для любой звезды является большим ударом по самолюбию.

Шанель

Так в 2002 году компания Chanel прервала отношение с 42-летней актрисой Кароль Буке, которая была «лицом» аромата Chanel N5 пятнадцать лет, аргументируя поступок тем, что для вечно юного духа Шанель нужна более молодая модель. Причем в 1986 году, по этой же причине фирма отказалась от услуг божественной Катрин Денев.

Уму Турман, которой уже давно за тридцать, компания Lancome в 2003 году заменила на более молодую и юную Диану Крюгер. Ведь имидж фирмы рассчитан на молодых девушек. Ранее подобная участь постигла и Изабеллу Росселини, которая много лет была «лицом» этой марки, - через неделю после ее сорокалетия руководство фирмы разорвало с ней контракт.


Поделиться Telegram Viber twitter email

Комментарии к статье Знаменитости в рекламе ароматов

Аватарка користувача bucinkaT
05.01.2013 ⏰ 14:20

А для меня лицом Ланком так и осталась Изабелла Росселини!

Присоединится к каналу новостей kremchik.ua, чтобы быть в курсе обновлений блоговTelegramTelegram Google NewsGoogle News

Новые комментарии к статьям

Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:) article-image Комментарий к новости
Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:)
juljchik 03.10.2025 20:09

pairis, щиро дякую Вам за поради і цікаву інформацію 🌹

Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість article-image Комментарий к новости
Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість
koxana 03.10.2025 14:43

Asedo, дякую за підтримку 🤗

Ваша добірка ароматів на осінь 🍂 гарна, з ароматами знайома крім Ella K Parfums Melodie D`Altai, зацікавлена спробувати!

Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість article-image Комментарий к новости
Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість
Asedo 03.10.2025 13:02

хочу підтримати вас щодо Chloe L`Eau De Parfum IntenseChloe L`Eau De Parfum Intense - чудовий аромат, наче нічого "вау", але дуже ладний.

На осінь люблю аромати шкіряні, димні, гурманські, пряннощі, амбра - на рівні асоціацій щось як м`який шалик чи плед, теплі напої, спостереження за природою, трохи меланхолії, роздумів про сенси ))

Мої базові фаворити не змінюються вже декілька років. Хотіла знайти щось нове, пробую, але завжди повертаюся до своєї "осінньої п`ятірки":

By Kilian Apple Brandy on the RocksBy Kilian Apple Brandy on the Rocks

Miller Harris SoufflotMiller Harris Soufflot

Ella K Parfums Melodie D`AltaiElla K Parfums Melodie D`Altai

The Merchant Of Venice CraqueleThe Merchant Of Venice Craquele

Molinard Habanita Eau de ParfumMolinard Habanita Eau de Parfum

Ще є варіанти, але вони саме як варіанти цього базового сету. Осінь поки не сприяє експериментам ))

Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:) article-image Комментарий к новости
Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:)
pairis 02.10.2025 22:40

Щодо цін, 2500 - то є нормальна ціна на Франческу, бо це сірий імпорт. Можна купити навіть дешевше, ніж 2500 грн за флакон, але треба полювати на знижки у магазинах. Те, що оригінали продаються виключно у дʼюті фрі та офіційних бутіках - міф.

Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:) article-image Комментарий к новости
Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:)
pairis 02.10.2025 22:16

Франческа така і є - тваринність відчутна у всіх її витворах, до того ж всі аромати мають схожу базу, тому скоріш просто не ваш бренд.

Але ви можете спробувати інші її аромати у Ле Флаконі (нішевий офлайн бутік у Києві), бренд там представлений.

З найбільш зрозумілих, якщо можна так сказати, на мій погляд є Tyger Tyger (він більш у сторону старої класики, але має не дуже виражене вінтажне звучання), Sex and the Sea та Unspoken Musk.

Облоко Тегов: ,
,
,
,
,
,