Знаменитости в рекламе ароматов

12.06.2011 ⏰ 20:37
Рейтинг статьи 0.0 голосов:0
👁 Данную статью прочитали 1
количество комментариев:

Покупая флакончик духов, мы даже не догадываемся о том, какие страсти разгораются за его красивым названием и чувственным ароматом. Ведь большинство из них имеют свое лицо, и удержаться в качестве модели довольно непросто. Речь же идет не только о потерянных, в случае разрыва, миллионах, а и об ударе по самолюбию. Особенно, если это касается вещей, не зависящий от самой модели. Например, о ее возрасте.

Парфюмерные компании наиболее часто пользуются услугами звезд, делая их «лицами» аромата. Но, к сожалению, после подписания контракта, в отношениях между сторонами не всегда все гладко.

Сума контрактов со звездами первого класса варьируется от 1 до 3 миллионов долларов в год, и, согласно им, звезды должны выполнять несколько несложных условий. Речь идет об участии во всех съемках, рекламных акциях и пиар-компаниях рекламируемого аромата. Кроме того подразумевается, что на светских мероприятиях знаменитость должна благоухать этим же парфюмом, быть в одежде компании и на вопросы о том, каким парфюмом она пользуется, называть тот, «лицом» которого она является. Это не значит, что даже в частной жизни необходимо использовать только рекламируемый аромат, за этим, конечно, никто не следит. Нужно только прилично выглядеть, чтобы на случайных фото, сделанных во время прогулки или шопинга не дискредитировать имидж и репутацию компании.

Но, несмотря на столь простые правила, не все звезды стараются их придерживаться, из-за чего дело доходит до конфликтов и даже до разрыва контракта. Конечно, ни одна из сторон не заинтересована в огласке скандальных подробностей, поскольку никому не хочется портить имидж. Но все же, иногда удается разузнать довольно интересные вещи.

Особенно часто случаются конфликты из-за внешнего вида звезд, ибо этот пункт почти всегда входит в контракт. Например, несколько лет назад компания Christian Dior расторгла контракт с ее «лицом» - актрисой Эммануэль Беар. А все из-за того, что девушка появилась без макияжа на одной из крутых вечеринок. Но так как застенчивую актрису утомляла необходимость постоянно посещать разнообразные презентации и тусовки, она не имела ничего против этого.

синди кроуфорд Увеличить фото

А вот компания Revlon обвинила Синди Кроуфорд в том, что из-за ее невнимательности к своему внешнему виду она снизила продажи фирмы на 20 процентов, что и стало причиной расторжения договора.

Подписывая контракт со знаменитостью, любая парфюмерная фирма очень рискует, ведь нет никаких гарантий, что «лицо» парфюмерной марки не влипнет в скандал.

Если же подобное случается, стороны стараются скорее все замять: звезда - для того, чтобы не потерять контракт на солидную сумму, а компания – чтобы не портить свой имидж. Но иногда неприличное поведение звезды становится достоянием общественности.

Как это случилось с Кейт Мосс, которая с 2002 года была «лицом» аромата Coco Madamoiselle. Имидж скандалистки, которая постоянно нецензурно посылает журналистов, и матери-одиночки, регулярно меняющей любовников, был не к лицу нежной madamoiselle. За свои нетрезвые выходки Кейт получала лишь предупреждения, но последней каплей стал скандал с наркотиками, освещаемый по всем новостям.

Поэтому руководство компании Chanel решило попрощаться со своим «лицом», хотя официально, причиной разрыва было названо то, что контракт закончился, а стороны не захотели его возобновлять.

ума турман

Иногда случается, что звезда, будучи «лицом» одной из парфюмерных компаний, не может реализовать личное желание заняться выпуском собственной парфюмерной продукцией. К примеру, вышеупомянутая Синди Кроуфорд, являясь «лицом» компании Revlon, контракт с которой приносил ей приличные деньги, с нетерпением ждала «свободы» для того, чтобы выпустить свои собственные духи. Ее первый аромат появился почти сразу после окончания работы с Revlon, что принесло выгоду обеим сторонам. Но бывают случаи, когда знаменитости несерьезно относятся к своим обязанностям, даже если дело касается их собственного парфюма. Так, Дженнифер Лопез была на грани разрыва контракта с компанией Coty, которая выпускала ее именные ароматы. Рекламируя совместную продукцию, Лопез должна была ездить по городам, а фирма оплачивала все расходы за дорогу, питание и проживание. Но знаменитость почему-то решила на этих турах рекламировать свою линию одежды, не имеющую к Coty никакого отношения. На пресс-конференциях Лопез отвечала на вопросы до тех пор, пока не доходило до разговоров о парфюмерии, - она сразу же говорила, что устала и быстро покидала помещение. Подобное поведение возмутило руководство компании, вследствие чего дело чуть не дошло до разрыва контракта. Но сторонам удалось договориться, так что теперь Лопез более ответственно относится к своим обязанностям. Еще одной причиной сложных отношений между компанией, производящей аромат, и его «лицом», является возраст знаменитости. Хотя, по сути, здесь виновных фактически нет: компании для рекламы аромата нужна молодая героиня, а модели, к сожалению, с возрастом не молодеют.

Но все же, подобная причина аннулирования контракта для любой звезды является большим ударом по самолюбию.

Шанель

Так в 2002 году компания Chanel прервала отношение с 42-летней актрисой Кароль Буке, которая была «лицом» аромата Chanel N5 пятнадцать лет, аргументируя поступок тем, что для вечно юного духа Шанель нужна более молодая модель. Причем в 1986 году, по этой же причине фирма отказалась от услуг божественной Катрин Денев.

Уму Турман, которой уже давно за тридцать, компания Lancome в 2003 году заменила на более молодую и юную Диану Крюгер. Ведь имидж фирмы рассчитан на молодых девушек. Ранее подобная участь постигла и Изабеллу Росселини, которая много лет была «лицом» этой марки, - через неделю после ее сорокалетия руководство фирмы разорвало с ней контракт.


Поделиться Telegram Viber twitter email

Комментарии к статье Знаменитости в рекламе ароматов

Аватарка користувача bucinkaT
05.01.2013 ⏰ 14:20

А для меня лицом Ланком так и осталась Изабелла Росселини!

Присоединится к каналу новостей kremchik.ua, чтобы быть в курсе обновлений блоговTelegramTelegram Google NewsGoogle News

Новые комментарии к статьям

Якщо би ти була меланхолійною поетесою - що би ти обрала? article-image Комментарий к новости
Якщо би ти була меланхолійною поетесою - що би ти обрала?
Asedo 07.10.2025 22:30

Suzanna,

дякую за коментар та увагу до теми.

Цікаві варіанти ви запропонували. Аромати з ладаном, як от Avignon справді звернені "до себе", всередину. І, так, вони не обов`язково меланхолійні, але безперечно спонукають до роздумів і саморефлексії.

Усі вінтажні парфуми для мене трохи меланхолійні - наче частинка минулого, що затрималася у сьогоденні.

Якщо би ти була меланхолійною поетесою - що би ти обрала? article-image Комментарий к новости
Якщо би ти була меланхолійною поетесою - що би ти обрала?
Suzanna 07.10.2025 22:09

Для мене це старенькі версії Guerlain JickyGuerlain Jicky , абсолютно інтровертний аромат, для себе і про себе.

З сучасних - James Heeley CardinalJames Heeley Cardinal або Comme des Garcons Series 3 Incense: AvignonComme des Garcons Series 3 Incense: Avignon , для мене це аромати, які розвертають фокус уваги на себе, а не на зовнішній світ.

І жоден з цих ароматів не зобов`язує бути в меланхолії, я би казала - вони підкреслять і ніби підтримають той настрій, який є "зараз")

Якщо би ти була меланхолійною поетесою - що би ти обрала? article-image Комментарий к новости
Якщо би ти була меланхолійною поетесою - що би ти обрала?
Asedo 07.10.2025 19:49

CBRCleopatra,

дякую за увагу до допису.

Згодна з вами щодо особливого звучання парфумів у дощову погоду. Наприклад, я зовсім не можу носити Bvlgari Allegra Fantasia VenetaBvlgari Allegra Fantasia Veneta влітку. А от зараз це вже зовсім інша, надзвичайно красива історія. Взагалі здається, що більшість ароматів розкривається краще саме в дощ.

Десь читала, що у сухому теплому повітрі аромат розсіюється швидше, тому він може здаватися яскравішим, наче «вибухом», але менш тривалим. Багато відгуків, що аромати в жару буквально "злітають". А у вологому повітрі молекули аромату рухаються повільніше, тож він звучить м`якше, глибше, більш округло. Деякі ноти волога навіть допомагає «розкрити». Не знаю хімії цього явища, та, мабуть, і не треба, адже тоді зникне сама магія звучання ароматів в дощ.

Помітила, що більшість моїх улюблених осінньо-зимових ароматів мають відтінки коричневого й червоного, і в кожному з них є прянощі. Для мене всі пряні аромати - виключно прохолодна пора року. Хіба що Habanita, напевно єдина поза правилами. Коли йдеться про неї, я абсолютно не об`єктивна 😄. Люблю цей аромат за будь-якої погоди. Він справді унікальний.

Мені здається, його магія в тому, що він цілком навколо єдиного "героя", але дуже непростого. Свіжий тютюн трав`янистий за запахом, а у ферментованому стані (саме сигарний лист) набуває речовин, які мають власний запах - квіткові, ванільні, деревні, димні, карамельні та інші ноти, які і складають ароматну композицію тютюнового листа. І водночас властивості впливати на розслаблення, або навпаки, концентрацію мозку.

Можливо, це все моя фантазія, спроба пояснити феномен аромату і творці Habanita просто хотіли відтворити запах якісного тютюну. Але з`явився аромат, у якому все це вдалося, можливо мимоволі, поєднати.

Якщо би ти була меланхолійною поетесою - що би ти обрала? article-image Комментарий к новости
Якщо би ти була меланхолійною поетесою - що би ти обрала?
Asedo 07.10.2025 17:57

koxana,

дякую за увагу до допису.

З ароматом Ex Nihilo Iris PorcelanaEx Nihilo Iris Porcelana не знайома, тож тепер цікаво як він сприйматиметься "меланхолійною поетесою".

Я намагаюся знайомитися з ароматами, які згадуються в коментарях. Таким чином відкрила для себе декілька цікавих парфумів. Дякую!

Якщо би ти була меланхолійною поетесою - що би ти обрала? article-image Комментарий к новости
Якщо би ти була меланхолійною поетесою - що би ти обрала?
CBRCleopatra 07.10.2025 09:32

Дякую за допис, дуже цікаво. Осінь дощова абсолютно міняє звучання деяких парфумів - мені подобається, що вони починають звучати інакше. Цікава думка парфумера Boclet про те, що аромат повинен бути ніби зігріваючий светр, хоча я відчуваю його більше ніж шарф. Цікаво, що наявність спецій в ароматі додає інтенсивності сприйняттю - я навіть починаю відчувати кольори. Тому осінні аромати просяться в рудій та червоно - коричневій гамі, на кшталт Habanita. Помітила, що багатьом вона припала до душі, думала про причину. Мені здається вона подобається тому, що дуже багатолика, нюансна, навіть несподівана, в залежності від погоди і настрою. А як Вам здається?

Облоко Тегов: ,
,
,
,
,
,