Мне всегда дарили много духов. Какие-то подходили идеально, какие-то нравились, но я ими не пользовалась, а какие-то просто стояли на полке, для красоты.
Зато у моих возлюбленных такого выбора не было. У них обычно был один флакон туалетной воды, подаренный мамой.
В какой-то момент эта вода обязательно заканчивалась. У мужчин ведь какой подход – раз есть, значит, надо пользоваться. Тут подходил очередной праздник – День рождения, День святого Валентина или Новый год. Думать о подарке лень, да и времени нет. Почему бы просто не подарить ему новый парфюм, который будет нравиться мне, а не его маме?
В результате всем друзьям и молодым людям я начала делать ароматные подарки. Им было приятно, они радовались. Но духи теперь заканчивались… намного быстрее, чем обычно. А все потому, что я пользовалась ими сама – когда заходила в гости или оставалась на ночь.
Сейчас я замужем. Ночую только дома. Моему мужу его мама подарила туалетную воду. Она стоит на нашей общей полочке в ванной. Он ею пользуется и даже не подозревает, что мои флакончики (а их у меня не меньше десяти штук) тоже в основном наполнены мужскими ароматами.
Наверное, все дело в том, что ароматы для мужчин создают именно для того, чтобы привлекать женщин. Поэтому нет ничего удивительного в том, что мы покупаем их для себя.
Если вы еще не экспериментировали в этом направлении, обратите внимание на эту небольшую подборку. Наверняка найдете что-то интересное.
Style In Play, Lacoste.
Этот мужской аромат сочетает в себе свежесть зеленого яблока, тонкие цветочные акценты, ледяные древесные оттенки, легкие восточные нюансы, пряную древесину кедра и мужественный ветивер.
Он создан для мужчин, которые всегда добиваются своей цели.
И для нас – женщин, которые любят этих мужчин и также добиваются всего, чего пожелают.
Polo Blue, Ralph Lauren.
Свежие и прохладные ноты дыни, базилика, вербены и вымытой замши дополняются теплыми нотками пряностей, отчего аромат превращается в парфюмерное воплощение свободы и энергии.
Мы тоже свободны и энергичны.
Самое время еще раз напомнить об этом себе и окружающим.
Insense, Givenchy.
В этой туалетной воде сплетаются ноты самых разных трав, резковатого цитруса, нежных весенних цветов, кисловатой корицы, свежей пихты и бархатистых кедра, сандала и мха.
Вся эта многогранная композиция дарит нам удивительно нежный, окутывающий аромат, вызывающий ощущение тепла и уюта.
Cologne, Thierry Mugler.
В зеленоватом, словно излучающем позитивную энергию флаконе собраны ноты бергамота, масла нероли, петигрена, апельсинового дерева и некий секретный компонент, делающий аромат волнующе чувственным.
Все эти ноты подобраны таким образом, чтобы, попадая на тело и смешиваясь с его запахом, давать совершенно новый, индивидуальный аромат.
Созданные, чтобы подчеркивать мужскую привлекательность, они способны раскрыть и красоту женщины.
Fleur du Male, Jean-Paul Gautier.
Это яркий и очень противоречивый аромат.
У него необычные и нехарактерные для мужской парфюмерии ноты цитруса, цветов, масла апельсинового дерева, папоротника, белой амбры и мускуса.
При всей своей свежести, он отличается томностью и чувственностью. Все эти три качества ничуть не противоречат и женской натуре.