Для рекламы своих ароматов бренды выбирают самых разных моделей и киноактрис, иногда слишком нам знакомых, а иногда совершенно новых.
Я решила создать небольшую подборку таких лиц и выяснить, почему именно они были выбраны для представления ароматов.
Нора Арнезедер – французская актриса и певица, - не так давно вступила в семью Guerlain в качестве лица аромата Idylle.
Этот аромат, благодаря ноткам болгарской розы, лилии, сирени, пиона, фрезии, пачулей и белого мускуса, получился свежим, изящным и естественным, как Нора, которая, по мнению создателей аромата, - само воплощение элегантности и чистоты.
А вот почему британская топ-модель Кейт Мосс стала лицом аромата Parisienne (Парижанка), YSL – для многих и сейчас остается загадкой. Правда, есть предположение, что это такой очень удачный рекламный ход, она и правда больше похожа на француженку.
Idole, Armani – ода женственности. В этом аромате сочетается грация, душевная красота и свобода. А еще у него сильный характер.
Джорджио Армани нашел все это в полячке Касии Смутняк.
Создатели аромата Ricci Ricci, Nina Ricci хотели, чтобы он ассоциировался с загадочностью. А что может быть загадочней кошки, да еще прыгающей по крышам самого романтичного города?