AJ Arabia - это новый парфюмерный дом из Абу-Даби, предлагающий сочетание лучших традиций французской парфюмерии с роскошными сокровищами Аравийской пустыни. И все это в красивой упаковке, вдохновленной арабской архитектурой.
AJ Arabia была основана Ali Aljaberi, инженером-химиком, который изучал маркетинг, менеджмент, коммуникацию и средства массовой информации в Сорбонне в Париже. Страстное увлечение парфюмерией и собственная обширная парфюмерная библиотека , работа и учеба - все это привело Ali Aljaberi в Париж, где он получил возможность познакомиться с изнанкой парфюм-индустрии и исследовать незанятые ниши парфюмерного рынка: "роскошные французско-восточные ароматы с международным видением". "Каждый крупный бренд имеет свой удовый аромат, но я редко мог назвать подобные ароматы аутентичными, пока не встретил искусного парфюмераJean-Claude Astier, " - замечает Ali Aljaberi. Jean-Claude Astier известен любителям парфюмерии как нос , стоящий за удовой коллекцией дома M. Micallef и многими другими прекрасными композициями.
Вместе Jean-Claude Astier и Ali Aljaberi создали дебютный аромат коллекцииAJ Arabia, первый аромат линии Black Collection, названный просто - "1".
Компания запустит две линии - Black Collection и Gold Collection. Ароматы обоих коллекций будут обозначены номерами вместо названий. Обе коллекции будут иметь Арабскую ДНК : "AJ Arabia представляет роскошные восточные Ароматы Аравии, смешанные с цветочными и фруктовыми нотами со всего земного шара, " - говорит Ali Aljaberi. Обе коллекции будут воплощать главные ценности компании - аутентичность, чистоту, простоту и мастерство. Однако, Золотая Коллекция будет включать ароматы с более удово-амбровым уклоном, чем Черная. Обе коллекции также будут избегать гендерного разделения. "Если вам это нравится, тогда носите это" - девиз линии, призванной "вернуть парфюмерию назад к истокам, когда прекрасные ароматы не имели пола". Все композиции AJ Arabia будут разработаны для ношения как мужчинами, так и женщинами. Флаконы из коричневого стекла, украшенные арабским орнаментом, и черно-золотая внешняя упаковка вдохновлены архитектурой Мечети шейха Зайда, "которая воплощает собой роскошь и красоту".