У каждой истории есть свое начало. Так и мы, прежде чем преподнести вам очередную «ароматную повесть», встретились с Романо Риччи за завтраком, чтобы пообщаться и разузнать из первых рук, как создавались его ароматы все эти 10 лет. И вот, что из этого вышло...
Когда твоя прабабушка непревзойденная Нина Риччи, чьи модели одежды славились своей утонченностью, романтичностью и женственностью, а дедушка – Роберто Риччи, создатель знаменитого аромата L air du Temps, у тебя нет ни малейшего шанса стать врачом или адвокатом. Мир, полный приключений, ярких красок и многообразия ароматов, настолько вскружил голову обаятельному ловеласу, что у него была только одна дорога – творить, творить и еще раз творить. Однако далеко не каждый отважится бросить вызов обществу и в 28 лет создать свой «личный» парфюмерный Дом, когда можно было спокойно почивать на лаврах знаменитых родственников. Так в сентябре 2006 года родилась марка Juliette has a Gun. Романо Риччи, подобно Пигмалиону, создал свою Галатею, только вложил в ее руки опасное оружие, с помощью которого она обезоруживает миллионы…
«Джульетта» всегда жила исключительно в воображении Маэстро, где он окружил себя многообразием характеров и разносторонностью типажей. Ведь, как и положено настоящей леди, она раз от раза меняет свой образ, то нападая, то защищаясь своим пистолетом.
То она Miss Charming (2006), ведьмочка в костюме ангелочка, бунтарка, скрывающая свою истинную натуру за пушистыми ресницами и маской послушания, источающая аромат марокканкой розой, мускуса и диких ягод. То перевоплощается в настоящую Lady Vengeance (2006), одетую в шелковые чулки, затянутую в красный корсет и укутанную атласным плащом. Она прячет свои острые коготки за бархатными лепестками болгарской розы, соблазнительной ванилью и противоречивой пачули.
Будучи женственной Citizen Queen (2008), Джульетта не стесняется своей королевской стати, потому, проходя мимо, вы можете уловить ноты розы и ириса, кожи и амбры, мускуса и cмолы. Мисс Calamity J. (2009) - это женщина с мужским характером, жесткая и независимая, о чем говорят корица, ирис и коктейль из бобов тонка и ванили, амбры и мускуса.
Беззаботная и слегка легкомысленная Romantina (2011), оказавшись в Риме, под наплывом чувств и эмоций, белых цветов и пачули, готова закрутить роман всего на 24 часа. В то время как сменяющая ее Mad Madame (2012) решительная, дерзкая, будоражащая общественность своей шипровой натурой с металлическими нотами розеноксида и древесным послевкусием. Она без зазрения совести манипулирует людьми, заставляя снова и снова говорить о себе. Кстати, по мнению самого создателя парфюма Романо Риччи, Mad Madame это нечто среднее между Леди Гага и Гленн Клоуз.
В воображении творца присутствует и девушка эпохи Оскара Уайльда, эдакая Gentlewoman (2015). Роскошная женщина с чертами дэнди, где миндально-мускусная мужественность преклоняется перед бархатно-цитрусовой женственностью. И вот, в год десятилетия марки, на свет появилась девушка-Mmmm (2016).
Но особое внимание давайте уделим аромату, в основу названия которого вошел такой прием как ономатопея, то есть, создание путем звукоподражания. Mmmm - запретный плод, вызывающий удовольствие и обнажающий чувства. Грех, которому хочется предаваться безоговорочно. И это объяснимо, ведь в основу аромата вошли нероли, малина, герань, апельсиновый цвет, жасмин самбак, тубероза, ирис, пачули и сандал. Прислушиваясь к аромату, вспоминаешь слова Ги де Мопассан: «Из всех страстей, единственно значимой мне кажется чревоугодие».
Флакон пробуждает чувства, ярко-розовый оттенок соблазняет взгляд, а матовая текстура так и притягивает ладонь, жаждущую прикосновений. В довершение ко всему, серебристые буквы с игривыми завитками напоминают: это аромат для настоящей леди, женственной и вдохновляющей, чувственной и ранимой.
А главная изюминка данного аромата – его "послесловие". Когда, примерив образ современной Джульетты, вооружившись пистолетом, вы отправитесь покорять новые вершины и разбивать сердца, единственное, что будет слышаться за вашей спиной – лаконичное Mmmm…