Аромат можно сравнить с таинством, которое для каждого будет иметь совершенно свой, особый, неповторимый эффект. А когда создание этого аромата соткано из множества фамильных историй, то и сама презентация должна больше напоминать настоящее театральное действо…
Именно таким роскошным действом и оказалась закрытая презентация новой пары парфюмов Сэра Клайва Кристиана и его очаровательной дочери Виктории Noble VII.
"Не секрет, что история нашего Парфюмерного дома началась с удивительной находки – старинного флакона из-под духов одной когда-то очень известной компании, которая поставляла свою продукцию ко Двору ее Величества Королевы Виктории. Я очень серьезно отношусь ко всякого рода знакам и предзнаменованиям, поэтому решение заняться парфюмерным делом не показалось мне странным. Наоборот! Вы только вдумайтесь: предоставить возможность пусть ненадолго очутиться в прошлом, вдохнуть тот самый (разумеется, фигурально выражаясь) воздух, которым дышала Королева Виктория, "пожаловавшая" свою корону любимому парфюмерному дому, после чего все флаконы были торжественно "коронованы".
Однако флер "историчности", вековых традиций, причастность Королевских особ не стали гарантом того, что, покорившие Великобританию ароматы, имели такой же успех и по ту сторону Атлантики. Впрочем, после того, как Дэвид Бекхэм и Анна Винтур получили в подарок парфюм от Сэра Клайва, ситуация изменилась. "К слову, - с улыбкой уточнила Виктория. – Наш знаменитый парфюм №1, который попал в Книгу Рекордов Гиннесса как самый дорогой в мире, для своей свадьбы выбрала Кейти Холмс".
"Но самым прекрасным чудом стал сад, на восстановление которого у меня ушло около 15 лет, - продолжал рассказ Клайв. – Он стал моим вдохновением! Несколько лет назад, когда я любовался своим идеальным садом в лучах заходящего солнца, мне вдруг пришла мысль о том, что необходимо объединить все, что меня окружает (запах цветов, невероятное смешение архитектурных стилей), и воплотить в мою новую коллекцию. Как Сэр и настоящий джентльмен я просто обязан отдать дань уважения и воспеть самые яркие дни английской истории. Так и появились два аромата. Прошу любить и жаловать: Cosmos Flower и Rock Rose".
С этими словами в комнате притушили свет, и в разговор вступила Виктория, взяв в одну руку флакон, а во вторую - веер: "Я попрошу вас всех закрыть глаза и представить себя в гостях у Сэра Клайва, в его прекрасном саду. Rock Rose…"
В воздухе разлился классический фужерный аромат. Бодрящие верхние ноты были представлены смесью цитрусовых масел с теплым бергамотом в центре. Ноты черного перца и классического одеколона с оттенком нероли придавали аромату мужественности. Сердце композиции было окутано смесью чистой лаванды с насыщенной и смолянистой скалистой розой, воздушная фиалка добавляет легкости, а обилие пряных трав и специй, во главе с шалфеем - глубины и теплоты. Базу композиции составлял яркий микс какао и пачули, а также амбры с оттенком искристого ветивера, чтобы подчеркнуть цитрусовые аккорды верхних нот.
"А теперь: Cosmos Flower…" - продолжила Виктория и в тот же миг в противовес предыдущему все пространство комнаты окутал безумно женственный и удивительно многогранный аромат, глубокий и безукоризненный, который по праву может считаться украшением современных гурманских ароматов. Ноты горького какао, суховатой амбры и едва различимые оттенки кожи придают шипровое звучание восхитительному сочетанию сладкого бензоина и карамели в базе. Букет сердечных нот раскрывается глубоким насыщенно-фруктовым сливовым аккордом, который смешивается с яркостью иланг-иланга, чувственностью жасмина, фруктовыми нотами османтуса и очарованием фиалки. Фруктовый характер аромата проявляется и в начальных нотах с его искрящимся розовым перцем и капелькой согревающего огненного рома.
"Лично мне очень интересно то, как женский и мужской ароматы смешиваются в воздушном пространстве, создавая нечто третье, - снова вступил в разговор Клайв. – И да, занятный факт: когда мы спрашивали аудиторию, какой из двух ароматов им понравился больше, мнения разделились четко пополам. А какой оказался больше по душе вам?..."