Несмотря на то, что эти мужчины между собой не похожи, у них есть кое-что общее. Все они заставляют женские сердца биться чаще, а сильному полу служат примером для подражания. Какие мужчины сегодня олицетворяют самые популярные ароматы?
La Nuit De L’Homme и Винни Вулстон
После Гаррета Хедлунда и Венсана Касселя пришла очередь Винни Вулстона воплощать образ Bad Boy для Yves Saint Laurent. Новозеландский плейбой и по совместительству модель уже успел наделать шума и привлечь к себе внимание после пикантной рекламы джинсов, в которой он снялся.
Похоже, бренд не ошибся при выборе лица аромата. Ведь давно известно, что больше половины покупателей мужских ароматов – женщины. А Винни Вулстон уже стал героем многочисленных постов девушек, посвященных его обаянию и харизме. Убедитесь в его привлекательности и вы, ролик доступен по ссылке.
L`Homme Idéal Cologne и Джон Кортахарена
Рекламу с сотней невест и прекрасным принцем обожают все: от мала до велика. Знаете ли вы, что для съемок этого ролика в невест переодели 150 сотрудниц парижского офиса Guerlain? В главной роли - самая успешная модель мужского пола по версии Forbes - испанец Джон Кортахарена. О том, как проходили съемки ролика можно узнать из ролика по ссылке.
Invictus и Ник Янгквест
Лицом аромата Invictus от Paco Rabanne стал игрок в регби Ник Янгквест. Австралийский атлет олицетворяет настоящую мужественность: суровый взгляд, впечатляющая мускулатура… Кстати, поклонникам регбиста небезынтересно будет узнать, что стартовал третий сезон благотворительного проекта Invictus Award также с Ником Янгвестом. Но уже в роли наставника.
Boss The Scent и Тео Джеймс
Молодой актер и восходящая звезда мирового кино, обязанный своим успехом трилогии "Дивергент", где у него главная роль, признается в своей любви к Hugo Boss. Этот бренд, по его словам, воплощает собой "идеальный баланс между классикой и модерном". В композиции яркого, но в то же время элегантного аромата присутствует уникальный ингредиент - фрукт манинка, считающийся афродизиаком и напоминающий одновременно маракуйю и ром. Парфюм пробуждает глубокие чувства, желания и забытые воспоминания.
Sauvage и Джонни Депп
Джонни Депп, став лицом обновленного аромата Sauvage, привлек широкую публику к корнеру Dior. Все дело в том, что он любим тремя поколениями зрителей благодаря многообразию и разноплановости ролей.
Его цельная натура, оригинальный талант и жажда к приключениям, которую олицетворяет актер, объясняет выбор бренда.
Valentino Uomo с Луи Гаррель
Красота французского актера Луи Гарреля сопоставима с красотой героев картин кисти художников эпохи Возрождения. Актер воплощает собой аромат с необычным и мечтательным характером, но при этом с очень простым названием - Uomo. Идея аромата принадлежит легендарному дуэту – Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, художественным директорам Дома Valentino.
Eros и Брайан Шимански
В роли бога Эроса в ролике Versace блистает модель Брайан Шимански. Родом он из США и уже может похвастаться сотрудничеством с ведущими французскими и итальянскими брендами. Атлетическое телосложение модели символизирует сильный и чувственный аромат парфюма.