Числа лишены смысла только для бездушных машин. Для людей, уверены психологи, цифры вызывают устойчивые ассоциации: эмоциональные, предметные или цветовые. Согласно исследованию, цифры 2, 4 и 7 – "хорошие", а 0 и 8 – "плохие". Мужское начало испытуемые приписывали цифрам 7 и 9, а женское – 0, 2 и 3. Четные получили такие характеристики, как надежность, устойчивость и завершенность. А нечетные, напротив, испытуемые назвали иррациональными и загадочными. Неслучайно парфюмеры предпочитают использовать в своих ароматных посланиях именно нечетные числа.
№5, Chanel
Пожалуй, самые знаменитые числовые ароматы – у Chanel. Коко Шанель была уверена, что номер пять принесет удачу новому аромату. И оказалась права. Это было любимое число легендарной мадмуазель, на эту дату также была назначена презентация парфюма.
Цифрра пять, по мнению психологов, означает "быстроту", "твердость" и "мужественность". Но в случае с Chanel №5 успех все же предопределила именно революционная парфюмерная композиция.
8 88, Comme des Garçons
Восьмерке - символу бесконечности посвящен лимитированный аромат 8 88 от Comme des Garçons. Выпущен он был, как можно догадаться из названия, в 2008 году и сразу стал легендой среди поклонников марки. Восторженные отзывы о лимитке, которую сегодня можно найти с большим трудом, подтверждают, что ароматы марки следует покупать быстро и не раздумывая. Особенно, если вы является поклонником селективной парфюмерии.
212 Vip Club Edition, Carolina Herrera
У Carolina Herrera целая серия ароматов с числовым кодом 212.
212 – это телефонный код Манхэттена - исторического ядра Нью-Йорка, места, куда стекается гламурная публика со всего мира.
Новинка не столь далёкого 2015 года - 212 Vip Club Edition – получилась яркой и интересной, уместной, как днем, так и ночью. Композиция пьяняще сладостная, манящая и чувственная.
24 Faubourg Eau de Parfum Edition Numero 24, Hermès
В названиях многих ароматов с цифровым кодом нередко зашифрован адрес флагманского бутика. Например, по парижскому адресу 24 Faubourg вы без труда найдете главный бутик Hermès.
История "адресного" аромата началась ровно 23 года назад. 24 Faubourg – это парфюмерное воплощение основных ценностей бренда Hermes. Юбилей легендарного аромата Hermes отпраздновал выпуском очередного фланкера, в котором число 24 повторяется дважды.
34 Boulevard Saint-Germain, Diptyque
Аромат 34 Boulevard Saint-Germain от Diptyque был выпущен по случаю 50-летия марки. Именно в доме 34 на знаменитом бульваре Сен-Жермен в Париже открылся первый бутик бренда Diptyque. Создатели попытались воспроизвести ароматный микс, витавший в парфюмерном доме, этакую смесь ароматов-бестселлеров. Во флаконе с выгравированном на крышке адресом - почки черной смородины L`Ombre Dans L`Eau, инжирные листья Philosykos, воздушная тубероза Do Son, пряности L`Eau.
Парфюмированная вода Gucci II, Gucci
В названия фланкеров нередко попадает и порядковый номер. Gucci в этом отношении ведет. "Вторые" ароматы бренда нередко обгоняли по популярности ароматы-флагманы.
В отличие от своего предшественника, мягкий цветочно-фруктовый аромат Gucci II скорее дневной аромат. Он будоражит искристыми нотками мандарина, черной смородины, фиалки и ежевики. Мягкость композиции придает нежный жасмин, гелиотроп и кедр.
08 Seylon, Odin
Бренды, отличающиеся аскетичным подходом и считающие, что содержание всегда важнее формы, предпочитают своим ароматам вместо названий присваивать незатейливые порядковые номера. Сторонник такого подхода – американский бренд Odin.
Чтобы сориентироваться в ольфактивном путешествии по местам славы германо-скандинавского бога Одина, маркетологи бренда прибавили к порядковому номеру еще и пункт назначения – Sunda, Owari, Century, Seylon etc.
Eau De Sisley 3, Sisley
Пронумеровали свою знаменитую туалетную воду и Sisley. У каждой Eau De Sisley свой характер. Первую производители сравнивают с цветочным, летним и солнечным платьем, вторую – с платьем из белых цветов, а третью – с дерзким декольтированным красным платьем.
Escentric 01, Escentric Molecules
Страстью к подсчету обуреваем и Геза Шоен, легендарный создатель бренда Escentric Molecules. Сам автор пользуется неоднозначной репутацией: одни его превозносят до небес, другие считают шарлатаном. Как бы там ни было, "подсчитанные" молекулы и "эсцентрики" остаются бестселлерами на протяжении почти 10 лет.
Sauvage 2015, Dior
Помимо адресов в числовой ряд часто попадает и год, особенно, когда речь заходит о лимитированных ароматах. А вот для Sauvage 2015 цифры означают дату рождения нового перезапущенного аромата, лицом которого стал Джонни Депп.