Королева косметики Эсте Лаудер

25.03.2018 ⏰ 15:05
Рейтинг статьи 0.0 голосов:0
👁 Данную статью прочитали 3

А вы знаете, что за маркой известной косметики «Estée Lauder» стоит история успеха удивительной женщины?

Ее называют небожительницей, королевой косметики, гениальной бизнес-леди. Эсте Лаудер - в списке людей, определивших облик ХХ века. Как добиваются подобных эпитетов?

Родоначальница гигантской корпорации, основательница целой империи красоты говорила:

«Величайшим из всех мифов является тот, который обещает формулу мгновенного успеха. Я взвалила на себя непосильную ношу. Была постоянная работа, пристальное внимание к мелочам, недосыпание, боли в сердце».

Успех родом из детства

История ее успеха началась в раннем детстве. Девочка восхищалась матерью, которая, имея шестерых детей от первого брака, умудрилась выйти замуж во второй раз, да еще и за мужчину на десять лет моложе, поэтому очень следила за собой. Эсте была второй совместной дочерью этой пары.

Когда девочке было шесть лет, в их доме поселился дядя по линии матери – Джон Шотц. Дерматолог, косметолог, он был зациклен на создании различных средств для ухода за кожей и буквально заразил ее своей страстью.

«Благодаря дяде Джону я смогла вовремя осознать свое предназначение», – скажет потом Эсте. Он колдовал над снадобьями прямо на кухне, и девочка часами наблюдала за его манипуляциями, учась и перенимая опыт.

В 1930 году Эсте вышла замуж за Джозефа Лаудера, которому суждено было стать ее компаньоном и единомышленником. Спустя девять лет супруги расстанутся, но уже через три года поженятся повторно и проживут вместе 40 лет, до самой смерти Джозефа.

Первая реклама компании «Эсте Лаудер» появилась в 1933 году, в телефонном справочнике. В то время она варила свою косметику дома, в кастрюльках из-под супа и продавала в отелях и салонах Нью-Йорка, а через год супруги реконструировали старое помещение под небольшую фабрику.

Талантливый маркетинг – и никакого мошенничества

Завоевывать «рынок красоты» было непросто. Эсте так хотела добиться успеха, что не боялась в начале своей карьеры предстать перед окружающими в невыгодном свете: женщина останавливала людей на улицах, чтобы продемонстрировать преимущества своих косметических средств. Она могла бесконечно говорить о них всем, кто готов был ее слушать.

Своим первым клиенткам Лаудер стала дарить бесплатные мини-образцы косметики в придачу к каждой покупке.

Эта удивительная женщина была способна на неординарные поступки: могла часами наблюдать за поведением женщин, заходящих в магазин – куда они сразу бросят свой взгляд, там и нужно будет установить витрину с косметикой.

Сама вставала за прилавок, часами могла расставлять товары на полках, чтобы добиться самого выгодного расположения, собственноручно наносила посетительницам своих магазинов макияж. От подчиненных требовала трех вещей – изящества, уверенности в себе и преданности фирме.

На одном из благотворительных обедов в нью-йоркском отеле Эсте раздала гостям в качестве подарка восемьдесят наборов косметики собственного производства. И в тот же день в магазине Saks Fifth Avenue, который «совершенно случайно» находился напротив места, где проходила вечеринка, выстроилась огромная очередь за косметикой от Лаудер.

Притчей во языцех стала история о том, как она завоевывала европейский рынок, где дерзкую американку с ее косметикой и парфюмерией поначалу всерьез не воспринимали. Однажды она зашла в самый престижный торговый центр Парижа «Галери Лафайет» и, выйдя на середину зала, разбила флакон своих духов. Восхитительный аромат мгновенно привлек внимание покупателей и продавцов. Так Эсте презентовала свои знаменитые духи Youth Dew во Франции. Этот поступок помог ей выйти на европейский рынок.

Она никогда не обманывала людей – вся ее продукция была высочайшего качества и состояла из натуральных ингредиентов. В ее жизни был забавный случай: однажды среди ночи ей позвонила перепуганная клиентка и в панике объявила, что накормила своих гостей салатом, заправленным кремом вместо майонеза.

Эсте лишь рассмеялась в ответ:

«Ничего страшного с вашими гостями не случится – в моем креме все только натуральное, и он, возможно, даже полезнее майонеза!»


Поделиться Telegram Viber twitter email

Комментарии к статье Королева косметики Эсте Лаудер

Присоединится к каналу новостей kremchik.ua, чтобы быть в курсе обновлений блоговTelegramTelegram Google NewsGoogle News

Новые комментарии к статьям

Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість article-image Комментарий к новости
Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість
koxana 03.10.2025 14:43

Asedo, дякую за підтримку 🤗

Ваша добірка ароматів на осінь 🍂 гарна, з ароматами знайома крім Ella K Parfums Melodie D`Altai, зацікавлена спробувати!

Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість article-image Комментарий к новости
Коли золото листя зустрічається з ароматами_ ти отримуєш Радість
Asedo 03.10.2025 13:02

хочу підтримати вас щодо Chloe L`Eau De Parfum IntenseChloe L`Eau De Parfum Intense - чудовий аромат, наче нічого "вау", але ладний.

На осінь люблю аромати шкіряні, димні, гурманські, пряннощі, амбра - на рівні асоціацій щось як м`який шалик чи плед, теплі напої, спостереження за природою, трохи меланхолії, роздумів про сенси ))

Мої базові фаворити не змінюються вже декілька років. Хотіла знайти щось нове, пробую, але завжди повертаюся до своєї "осінньої п`ятірки":

By Kilian Apple Brandy on the RocksBy Kilian Apple Brandy on the Rocks

Miller Harris SoufflotMiller Harris Soufflot

Ella K Parfums Melodie D`AltaiElla K Parfums Melodie D`Altai

The Merchant Of Venice CraqueleThe Merchant Of Venice Craquele

Molinard Habanita Eau de ParfumMolinard Habanita Eau de Parfum

Ще є варіанти, але вони саме як варіанти цього базового сету. Осінь поки не сприяє експериментам ))

Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:) article-image Комментарий к новости
Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:)
pairis 02.10.2025 22:40

Щодо цін, 2500 - то є нормальна ціна на Франческу, бо це сірий імпорт. Можна купити навіть дешевше, ніж 2500 грн за флакон, але треба полювати на знижки у магазинах. Те, що оригінали продаються виключно у дʼюті фрі та офіційних бутіках - міф.

Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:) article-image Комментарий к новости
Моє знайомство з парфумами Francesca Bianchi_ або Чи пробігали кози?:)
pairis 02.10.2025 22:16

Франческа така і є - тваринність відчутна у всіх її витворах, до того ж всі аромати мають схожу базу, тому скоріш просто не ваш бренд.

Але ви можете спробувати інші її аромати у Ле Флаконі (нішевий офлайн бутік у Києві), бренд там представлений.

З найбільш зрозумілих, якщо можна так сказати, на мій погляд є Tyger Tyger (він більш у сторону старої класики, але має не дуже виражене вінтажне звучання), Sex and the Sea та Unspoken Musk.

Парфуми поза часом article-image Комментарий к новости
Парфуми поза часом
Asedo 02.10.2025 20:11

Ще один парфум поза часом. Йому не 100 років, щоправда, але вік теж поважний - радує світ вже 33 роки:

Serge Lutens Ambre SultanSerge Lutens Ambre Sultan

В прохолоду і зимну погоду - чудовий )

Облоко Тегов: ,
,
,
,
,
,