Неосведомленность и пугающее консерватизм в умах некоторых наших покупателей инициализирует бурные дискуссии в комментариях по товару.
МЫ решили Выделить для данного Вопроса небольшую статью, дабы ввести в курс дела еще непосвященных в "новинки" дизайнерских решений производителей Оригинальной парфюмерии. .
Когда все будут знать причину появления арабских символов (арабская вязь) на коробочках Элитки, не будет больше пользователей свято верующих в свои заблуждения и Выказывающих свою безграмотность на всех форумах, или в устной форме с пеной у рта доказывать что если арабские символы -- ЗНАЧИТ магазин продает арабские подделки.На чем, в основе нашей теоремы лежит Догма - в торговой сети "BROCARD" продается оригинал от официальных дистрибьюторы Селдiко, ВВ Холдинг, Эгзагон -(производитель так вожделенных для многих копеечных голограмм) и т.д.Все Официально работающие компании НЕ ПОЗВОЛЯТ себе продавать арабские разливы под видом оригинальной парфюмерии, а значит все что представлено на полках на полках торговых сетей BROCARD является официально ввезенной ОРИГИНАЛЬНОЙ продукцией!!!
Если взять за основу данную истину, то первый же поход в Магазины "BROCARD" взорвет мозг всем скептикам уверенным в изначально неверное заблуждение обязательно отсутствие арабской вязи на коробке.
При беглом просмотре коробочек на полочках выше упомянутой торговой сети, разобьется сердца неверующих!!
А истина такова, НОВЫЕ поставки начиная с 2010 года на 70% элитной парфюмерии красуются надписи на арабском языке!!!
Всех прошу проследовать в ближайший "BROCARD" и воочию убедиться в этом!!у кого нет возможности произвести поход для "само-окультуривания" выкладываем фото-доказательства (просим прошения за качество фото сессия проводилась конспиративным образом на мобильный телефон)


Причиной появления арабских надписей на эллитке есть предположения:
- Арабская вязь - название парфюма на арабском языке (принятого в обращении численность 1 570 млн человек ) -- богатые шейхи хотят знать что они покупают на доступном им языке. Производители считают что арабский рынок является актуальным местом сбыта дорогой элитной продукции.
- Надпись на арабском -- банальное предупреждение "НЕ распылять вблизи огня" в развитых странах институты правосудия отличаються от наших, чем и не гнушаются пользоваться обыватели, подавая в суды много миллионные иски на производителей (Иск на сигаретную компанию потому что у заядлого курильщика в 50 летном возрасти обнаружили рак, а когда он начинал курить в 16 лет на сигаретах его не предупреждали о возможности возникновения онкологии, ИЛИ в инструкции к микроволновке не указанно что нельзя в ней сушить домашних животных) -- арабская вязь -- дань бюрократии.
- Возможно более истинный вариант нам предложит знаток арабской письменности ....