Не успела еще отшуметь летняя кампания аромата I Am Juicy Couture с лицом супермодели Беати Принслу на рекламных проспектах, как гламурный Juicy Couture заключил новый творческий союз на этот раз с одним из ведущих ангелов Victoria’s Secret Кэндис Свейнпол.
Кэндис Свейнпол — звезда первого эшелона Victoria's Secret, чье имя ставится в один ряд с Мирандой Керр, Алессандрой Амбросио, Адрианой Лимой и другими легендами модельного бизнеса. Не удивительно, что объектом рекламной кампании c участием Свейнпол выбран именно Juicy Couture Viva La Juicy . На лицо взаимная выгода, как для бренда, заполучившего ведущую топ-модель, так и для самой Свейнпол, которая представляет один из самых продаваемых ароматов в мире. Довольны, кажется, все.
«Я получила огромное удовольствие от съемок, от своего сказочного розового платья, от сценария, в котором много движения и событий. Я танцую, купаюсь в дожде из блесток — в общем, чего только хорошего со мной не происходит!» — делится впечатлениями Свейнпол.

По ее словам, девушка в стиле Viva La Juicy — это бесшабашная тусовщица, которая всегда готова к хорошей порции приключений на свою неугомонную голову. Образ, который ей вполне подходит.
«Мне нравится, что мне постоянно делают комплименты по поводу моего парфюма, останавливают на улице и спрашивают: “Ой, а что у вас за духи?”. Viva La Juicy действительно невероятно популярны», — говорит Свейнпол.

В популярности флагманского творения Juicy Couture действительно не приходится сомневаться. Вышедший в 2008 году Viva La Juicy не раз переиздавался в различных версиях, от классических Noir и Intence до лимитированных Lux. Сладко-гурманский аромат воплотил все, что так полюбилось в гламурном стиле барышням всех возрастов: демонстративную женственность, игривость на грани дерзости и бесконечные золотинки-стразы. Композиция, включавшая мандариново-ягодный топ, цветочное сердце из жасмина, гардении и жимолости, а самое главное, сладко-сладкий шлейф, составленный из нот амбры, карамели, пралине, сандала и ванили, нравилась всем без исключения сладкоежкам, и при этом не была удушливо-приторной. Несложный, озорной аромат юных девушек, который, тем не менее, могут носить и многие дамы.