Недавно на парфюмерном рынке появился новый итальянский нишевый бренд Mirum Parfums, дебютировавший сразу с четырьмя ароматами. Их создатели были вдохновлены музыкальным фестивалем Isle of Wight Festival, который проводится в Англии на острове Уайт с 1968 года. Фестиваль, который состоялся в 1970-м, по популярности и численности зрителей превзошёл даже Вудсток и остался в памяти многих до сих пор. В своих парфюмах Mirum воплощает атмосферу тех изменчивых лет, знаменитых миролюбивыми хиппи, культом цветов, свободной любовью и такими же свободными мыслями без цензуры. С помощью новых ароматов можно вернуться в те прекрасные времена и ощутить эмоции людей, живущих почти 50 лет тому назад. Jimi. В романтических начальных нотах берет верх застенчивость, что распознается в легкой смеси розы и бергамота. Затем ноты сердца оживают, становясь сильными и мощными: резкие кожа, кедр, сандал и ветивер оттеняются пьянящим жасмином. Финальными нотами, сопровождающими революционный дух, звучат пачули, амбра, дубовый мох и бобы тонка. Make Love No War. Его аромат принадлежит воспоминаниям детства. Тонкий и стильный, он пахнет подобно мягкой розе. Представленная в верхних нотах вместе с бергамотом и ирисом, роза находится также в сердце парфюма, в сочетании с индийским сандалом и ванилью. Особую нежность новинке придают базовые аккорды виргинского кедра, пачули и амбры.
Warm Thrill. Его интенсивное и мистическое звучание равняется к аромату счастья. Исходные ноты лайма, вербены и нероли характеризуют эйфорию участников музыкального фестиваля. Жасмин и тубероза составляют сердце парфюма, в то время, как ладан в базе демонстрирует его таинственность, а белый мускус, кедр и роза – мягкость.
Not for Sale. Начальные ноты парфюма состоят из интригующего сочетания озона, бергамота и лаванды. Острая смесь ветивера, кедра и гвоздики сосредоточена в сердце. Гордый женский характер демонстрируют финальные оттенки ванили, белого мускуса и дубового мха.
Mirum Parfums Jimi, Make Love No War, Warm Thrill и Not for Sale доступны в продаже (пока что в Италии) в концентрации парфюмированной воды во флаконах объемом 100 мл. Цена за один флакон около 140 евро.