Blood Concept (Блад Концепт) - один из самых новых и выразительных итальянских брендов, шокирующий и оригинальный, вызывает острый интерес практически у каждого, кто с ним столкнулся впервые. Однако приобрести парфюмы Blood Concept пока непросто, даже в Киеве.
Философия бренда
«Кровавыми духами» сходу, сразу после его появления в 2010 году, окрестили бренд Blood Concept и критики, и первые же покупатели. Трудно вообразить себе в парфюмерном мире что-либо более необычное и эпатажное, бередящие глубины подсознания. Идея бренда была абсолютно нова - создать нишевую парфюмерию «с запахом» крови, стилизовав ее соответствующим образом.
Селективные ароматы Blood Concept несут загадочные, очень глубокие и ассоциативные образы, проникая в самую суть человеческой природы- от древности до наших дней. История и мистика происхождения человека, формула его жизненной силы, таинственный потенциал ярко-красной субстанции…
Концепция Blood Concept философична и в меру провокативна, разработки серии ароматов проводились с учетом научных данных, в том числе, и по физиологии. Создатели бренда пришли к выводу, что именно группа крови определяет многое в жизни человека - в частности, влияет на то, как он воспринимает запахи.
Из этого открытия и родилась простая яркая идея: посвятить парфюмы каждой группе крови, которых, как всем известно, четыре.
Группа «О» - «изначальная» кровь, доставшаяся нам в наследство еще с первобытных времен. Аккорд аромата звучит ностальгически и загадочно, создавая опосредованный образ «очага и дыма» - легкий, волнительный, уютный, как улыбка ребенка.
Группа «А» - ее человечество получило в подростковом возрасте, когда начало только-только осознавать себя и обзавелось личными помыслами. Этот аромат волнует и бодрит. Он глубокий и контрастный, одновременно мечтательный и сильный, мерцающий, как огонек свечи.
Группа «В» - молодая, дерзкая кровь кочевников. Дух путешествий растревожил людей, поднимая их с насиженных мест в странствия - за мечтой, на поиски счастья! В композиции аромата - утренняя свежесть полевых трав, динамика и романтика бесконечной дороги, звонкие фруктовые нотки.
Группа «АВ» - самая свежая кровь в истории человечества. Ученые не пришли пока к единому выводу по поводу ее происхождения - мутация ли это или необъяснимая инновация. Аромат полон парадоксов и неожиданностей, его гамма сложна, экзотична и неординарна.
В творческом дуэте
Четыре базовых парфюма, соответствующих группам крови, были выданы потрясенному миру на едином дыхании. Они реально пахли кровью - с выраженным, очень специфическим «привкусом» металла. Так появилась первая коллекция бренда. А дополнял общее впечатление «стерильный» дизайн флаконов, к которым прилагался оригинальный дозатор - точь-в точь лабораторная пипетка!
О новых духах сразу же заговорили по всему миру. Подкрепив первое впечатление качеством, Блад Концепт с тех пор основательно расширил и укрепил границы своей популярности.
Под стать эпатажному образу Blood Concept - тандем его создателей. Художник Антонио Зуддас (Antonio Zuddas) и дизайнер Джованни Кастелли (Giovanni Castelli) очень любят музыку, особенно техно и джаз. Музыка очень помогала им в работе над парфюмами, а к выходу каждого нового аромата готовился музыкальный клип, призванный «прокомментировать» сложную композицию духов.
В своей Черной коллекции авторы дали себе странную установку - вынести на свет и превратить в запахи самые темные стороны души человеческой. В каждом из нас живет жестокий и властный зверь, - утверждают дизайнеры. На языке ароматов они попытались дать человеку возможность увидеть себя самого со стороны. Или, если хотите, услышать голос собственной крови.
Взрыв в носах
«Кровавый» эксперимент получил ошеломляющий эффект в мире. в ассортименте популярной марки появляется все больше и больше новинок, ароматы которых специалисты определяют емко и выразительно - это взрыв в носу!
Пройдемся для начала по группам крови. Итак, Blood Concept O - необычайно теплый, уютный, «домашний» аромат, сотканный из созвучий розы и малины, кедра и тмина, кожи и березовых листьев. Blood Concept А - аристократичный и пряный аромат уверенного в себе человека. Композиция его составлена из «вкусных» нот базилика и томата, слегка приправлена анисом и наполнена свежей зеленью трав. Blood Concept B - изысканный и прохладный. В его узоре спелые, сочные фрукты неожиданно сплетаются с перцем и зеленым чаем, экзотическими цветами и листьями. И, наконец, Blood Concept AB - парфюм стиля модерн, яркий и самобытный. Изумительное сочетание металлических ароматов гармонично дополняют натуральные запахи гальки, родниковой воды и хвойного дерева.
Интересно, что многие покупатели подбирают себе духи Блад Концепт, категорически не соответствующие их «родным» группам крови. Впрочем, один раз попробовав парфюм этого бренда, трудно отказать себе в удовольствии собрать целую коллекцию ароматов. Тем более, что Blood Concept часто балует своих поклонников замечательными новинками. Пару слов - и о них.
Еще два новых аромата бренда - Blood Concept XL и Blood Concept PH - вызвали настоящий ажиотаж на рынке парфюмов. Авторы в очередной раз сумели удивить публику, представив ей чувственные духи на основе «крови деревьев» - ксилеме и флоэме.
Эти парфюмы принадлежат к новой линии «Wood Concept», концепция которой - призвать человека из джунглей мегаполисов обратно в природу, помочь ему вспомнить и понять, что же является главным в его жизни, а что - не имеет, по большому счету, никакого значения.
- "Blood Concept — это коллекция ароматов-унисекс, основанная на идее изменения состава крови человека в процессе его эволюции. Каждая из групп крови появилась в результате перемен в образе жизни и питания наших предков. Например, группа A (или II) появилась в результате того, что люди перешли на вегетарианский тип питания. Всего групп крови четыре, они соответствуют четырем типам личности. Каждому из них мы дали свою интерпретацию в ароматах.

- В крови содержится вся «информация» о том или ином человеке. При этом в нашей парфюмерной концепции мы не говорим о крови в анатомическом смысле, кровь — это лишь один из способов поведать о нас самих.
- Ароматы называются так же, как и четыре группы крови — «А» (II), «B» (III), «AB» (IV), «O» (I), но это не значит, что человек должен выбирать аромат по своей группе крови. Он должен почувствовать запах, довериться своим инстинктам. Может быть и так, что название аромата и ваша группа крови все-таки совпадут.
- Мы используем и натуральные, и синтетические ингредиенты для наших ароматов. Их мы создавали в том же порядке, в каком проходила эволюция групп крови. Первой композицией стала «O» (I группа крови), и в ней содержатся только натуральные компоненты. Работа над коллекцией завершилась ароматом «AB», который соответствует самой «молодой» группе крови — IV, и в нем натуральные ингредиенты не использованы вовсе, только синтетические, современные.
- Мы работаем только над ароматами-унисекс. Мы обращаем внимание на то, что кровь сама по себе бесполая — она есть и у мужчин, и у женщин. В общем-то, мы не видим особых различий между мужскими и женскими ароматами. Предпочтения могут зависеть только от вкуса, а не от пола, который присвоен аромату.
- У людей теперь иной подход к выбору ароматов. Они находятся под давлением громких рекламных кампаний, но теперь четко знают, что хотят купить, и понимают, что парфюмерия помогает им отличаться от других".