Будучи в восторге от своего длительного путешествия в Индию, Непал и Африку в поисках сырья, Жан-Поль Герлен создал необыкновенный аромат Mahora - свое последнее перед выходом на пенсию знаменательное творение.
Этот парфюм был назван в честь главного острова архипелага Майотта, где Guerlain основал плантацию иланг-иланга, своего цветка-фаворита.
Жан-Поль Герлен отметил: «Людей, которые живут на Майотта, называют, если они мужчины, махорейс, женщин - махорис. Я назвал аромат Mahora, потому что на мой вкус это звучит красиво. Простые три слога, но их можно произнести на любом языке».
По его словам Майотта это, прежде всего, обонятельный шок. Сразу после того, как вы покидаете самолет, вы окунетесь в мириады переполняющих вас экзотических ароматов. Вас окружают наполненные, разноцветные рыночные прилавки со специями, ванилью и ромом, обилие цветов и фруктов, а также женщин в поразительных нарядах. Их лица покрыты специальными масками для лица, сделанных из сандалового дерева для защиты от палящего солнца.

Вероятнее всего, в Mahora Жан-Поль хотел отобразить испытанный им сенсорно-культурный шок, поскольку парфюм получился непристойно богатым цветочно-сладким, с легким звучанием кокосового рома. По экзотичности композиция не может сравниться ни с одним ранее созданными им ароматами. Ведь обоняя диковинку, нетрудно понять, что Mahora родом из воображаемого «шестого континента», засушливой земли с сочной растительностью и дурманящими цветами.
Несомненно, Герлену по наследству передалась слабость к французской расточительности, потому что в Mahora, кажется, излишек насыщенных красочных компонентов – белые цветы слишком громоздкие и звучные, причем, настолько, что не каждый способен их понять.
Mahora - это смелый и уверенный в себе, красивый и женственный аромат с доминирующей нотой туберозы. Так что всем любителям этого пьянящего цветка, он несомненно пришелся вам по вкусу.

Аромат, созданный в 2000 году, стал отражением истории о Маоре, героине легенд и преданий, славящейся неземной красотой и женственностью.
Однако будучи главной антитезой к водной тенденции парфюмерии 1990-х, Mahora не сумел долго продержаться на парфюмерном рынке. Вопреки маркетинговым анализам, аромат сегодня известен как крупнейший промах Guerlain. Будучи созданным в 2000 году, он был объявлен аутсайдером продаж, и спустя два года парфюм сняли с производства, однако в 2006 году он был восстановлен под названием Mayotte в линейке Parisienne.