Традиционно бутики Guerlain имели специально разработанные флаконы для демонстрации парфюмов. В первой половине 20-го века демонстрационные флаконы имели пульверизаторы, несколько позже появились демонстрационные флаконы с механизмом фиксированного распыления.
В конце 70-х годов Guerlain представил многоразовые и очень декоративные флаконы-тестеры "Sucrier de Madame", созданные французским ювелиром Робертом Гуссенсом (Robert Goossens). Название "Sucrier" тестерам было дано из-за их сходства со старинными сахарницами. Постоянным клиентам до недавнего времени их даже дарили.

С последним обновлением Мезона Герлена в 2013 году эти внушительные позолоченные флаконы убрали, вероятно, потому, что их высоко орнаментированный дизайн не стыковался с обтекаемым стилем современного Guerlain. Вместо этого, теперь предлагаются коммерческие флаконы для тестирования, такие же, как в универмагах и дьюти-фри.
Флаконы для парфюмерных линеек.
Когда Guerlain в 1994 году попал под крылышко LVMH, он начал укреплять свой имидж как современный, выдающийся Дом роскоши. Важной частью перехода стало введение целых новых парфюмерных линий, которые являются таким себе брендом внутри бренда, и по сравнению с одиночными парфюмами, это давало простор для экспериментов и разнообразия, причем с меньшими затратами и риском.

Флакон Aqua Allegoria. Представлен в 1999 году с целью создания коллекции легких "садовых ароматов". Разработанный Робертом Гранаем, он имеет четкое сходство со знаменитым пчелиным флаконом.
Флакон L'Art & la Matiere (артистичная коллекция). Создан в 2005 году, и к линейке постоянно добавляются новые ароматы. Первыми тремя парфюмами стали ароматы, посвященные розе (Rose Barbare), ангелике (Angelique Noire) и коже (Cuir Beluga). Продолговатый стеклянный флакон, увенчанный пульверизатором под старину, на боковой стороне которого на золотистой металлической полоске выгравирано название парфюма. Флакон Parisienne (переизданная коллекция). Представлен в 2005 году для коллекции из восьми переизданных ароматов, которые ранее были доступны только лимитированным изданием. Коллекция постепенно пополняется. Флакон является шикарной 125 мл моделью знаменитого пчелиного флакона с белой лентой из искусственного замша на горлышке.
Флакон Il Était Une Fois (винтажная коллекция), который имеет еще одно название - флакон Наследие. Создан в 2005 году для двух переизданных классических ароматов Жака Герлена - Vega и Sous le Vent. Дизайн флаконов является точной копией колб, используемых в лабораториях в течении давно минувших дней. Флакон Elixir Charnel (ольфакторная семейная коллекция). Представлен в 2008 году для женственных парфюмированных вод. Он похож на дизайн L'Art & la Matiere, но обладает более неформальной крышечкой и внизу флакона находится металлическая пластина, украшенная филигранью в стиле рококо. Флакон Une Ville, Un Parfum был представлен в 2009 году для тройки ароматов, названных в честь крупных городов: Moscow, New York и Tokyo. Первоначально флакон имел цилиндрическую форму и объем 250 мл. Но спустя два года его уменьшили и изменили форму на прямоугольную (специально для путешествий), изображая на них городской мотив. Дизайнер Сержа Мансо. Флакон Parisien. Изначально его создал Жан-Поль Герлен для дуэта Arsene Lupin Dandy и Voyou в 2010 году, а позже его использовали и для мужских ароматов от линии Parisienne. Выбор использовать деревянное обрамление вокруг стеклянной бутылки немного неформален по стандартам Guerlain, но выглядит это весьма смело и современно.
Флакон Désert d'Orient (ближневосточная коллекция). Сделан в 2012 году для трио ароматов, вдохновленных ближневосточной парфюмерией: Encens Mythique d'Orient, Rose Nacrée du Désert и Songe d’un Bois d'Été. На роскошных флаконах названия парфюмов нанесены как на французском, так и на арабском языках.

На протяжении своей деятельности Guerlain несколько раз менял дизайн упаковок, что дает возможность примерно датировать старинные герленовские ароматы. В дополнение к этим общим дизайнам упаковок существовали различные другие временные стили, например, белые коробки. В последние годы, Guerlain выпускает уникальные упаковки для своих ароматов.

Во время Второй мировой войны, Guerlain создал и продавал стандартный стеклянный флакон, называемый военным. Использовался он для экспорта различных ароматов из-за нехватки материалов для более роскошных емкостей. Точно так же нехватка упаковок приводила к тому, что иногда использовались простые упаковки, на которых значилось "Предварительная упаковка". Но качество и количество духов было строго идентично обычным парфюмам.

На протяжении некоторого периода модными стали мотивы животных и статуэтки, поэтому Guerlain выпустил три флакона «в животном стиле»: флакон - улитку (1902), флакон – черепаху (1914) и утиный флакон (1914). В 2010 году Guerlain снова вернулся к теме животных с великолепным хрустальным флаконом ручной работы L'Abeille от Baccarat созданным в виде пчелы.

Логотип Marly Horse. Коллекционеры Guerlain часто говорят о Marly издании того или иного парфюма. Les Chevaux de Marly (Лошади Марли) на самом деле являются двумя мраморными статуями, обрамляющими вход к Елисейским полям в Париже. Вернее, их копиями, поскольку настоящие статуи находятся в Лувре. Члены семьи Guerlain обожали верховую езду, и многие из флаконов и упаковочных коробок в период с 1930-х до 50-х имели небольшой, стилизованный логотип, напоминающий Marly Horse. Логотип был возрожден в 2008 году для Habit Rouge L'Extrait - аромата, восхваляющего всадников, а вообще, найденный логотип на других ароматах означает то, что перед вами настоящий и редкий винтаж.

C конца 1990-х годов Guerlain начал выпускать специальные коллекционные издания уже существующих духов. А в последние годы, для того, чтобы сделать их более интригующими, приурочить их к какому-то празднику или событию (например, ремонт Большого театра в Москве), некоторым из этих изданий были даны новые названия.
В некоторых случаях, причиной переименования ароматов, являлось завершение срока действия товарного знака.
Было замечено, что когда менялась форма флакона, или название, люди воспринимали один и тот же аромат по-разному. Guerlain сообщает, что многие клиенты отказывались признать, что аромат такой же, каким был ранее.
Несмотря на то, что лабораторные изменения в формулах происходят независимо от любых планируемых изменений по визуальному дизайну, давние клиенты бренда невольно ассоциируют новый дизайн с новой формулой, следовательно, они обоняют аромат как слегка или даже абсолютно измененным.
Некоторые примеры переименованных парфюмов:
Attrape Cœur (содержит Guet Apens),
Cour des Senteurs Versailles (содержит Aqua Allegoria Jasminora),
Habit Rouge Habit de Metal (содержит Habit Rouge EdT),
Habit Rouge Beau Cavalier (содержит Habit Rouge EdP),
L'Ame d'un Heros (содержит Coriolan),
Le Bolshoi (содержит Les Secrets de Sophie),
Mademoiselle Guerlain (содержит La Petite Robe Noire Modele No.2),
Place Rouge (содержит Quand Vient la Pluie EdP),
Royal Extract (содержит Guet Apens)
Shalimar Parfum Initial L'Eau Si Sensuelle (содержит Shalimar Parfum Initial L'Eau),
Shalimar Black Mystery (содержит Shalimar Parfum и EdP),
Shalimar Fourreau du Soir (содержит Shalimar EdP),
Vetiver Sport (содержит Vetiver Eau Glacee).