39-летняя Дрю Берримор, дебютировавшая в кино в возрасте пяти лет, а двумя годами позже снявшаяся у самого Спилберга в его культовом «Инопланетянине», в индустрии бьюти-мира не новичок.

Известно, что актриса сотрудничала с Lancome, целых пять лет была лицом американского косметического бренда CoverGirl, в 2007 году представляла новую линию ювелирных изделий Гуччи. А Хью Хефнер, владелец Playboy, назвал Дрю одной из самых ярких моделей его издания.
В прошлом году актриса начала выпускать косметику, и вот теперь решила выпустить собственную коллекцию ароматов. Создавать композиции ей помогал главный парфюмер компании Givaudan Стивен Нильсен (Tommy Hilfiger Dreaming, True Star Tommy Hilfiger, Moss Breches Tom Ford, Bond No. 9 Union Square и другие знаменитые парфюмы). Идея Нильсена была довольно креативной: каждый аромат должен ассоциироваться с определенным временем суток. Объединяет новинки то, что все они являются яркими цветочными композициями. Cherished представляет свежее утро и раскрывается прохладой утренней росы, итальянского лимона и черной смородины. Все это плавно переходит в ноты ириса, ландыша, весенней лилии и розы центифолии. Чудесный шлейф ласкает нотами ландыша, сандала, ванили и мускуса. Для дневного времени суток создатели коллекции рекомендуют яркий Radiant. Аромат неординарный в своих нюансах: это парфюм с доминирующим бергамотом, к которому подключается благоухание пиона и магнолии. База соткана из мускуса, гвоздики и древесных нот.
Пьянящий, вечерний Sultry располагает к романтике. Поэтому начало являет собой букет, сотканный из розового перца, сливы и клюквы. В сердце слышны наркотический жасмин, цветущий ночью, острый древесным мускус и сочная ежевика. Шлейф представлен остротой пачули, сладостью ванили и чувственностью мускуса.
Как отметила сама актриса, ароматы схожи в звучании, поэтому их можно комбинировать.

Дизайн флаконом отображает их содержимое, поэтому все ароматы заключены в женственные емкости, увенчанные цветочным бутоном, соответственно, золотого, белого и лилового цвета Все три аромата созданы при содействии компании-производителя Maesa Group и скоро появятся в продаже.