Аромат под один из самых модных в 2000-2001 годах цветов: огненно-медно-рыжий с желтым сиянием. Тогда просто тысячи нарядов, обуви и аксессуаров были этого цвета, рядом со светло-сиреневым и пантоновской розовой фуксией. Ностальгию навеяло одним только видом флакона.
Так вот, этот цвет еще и очень осенний, поэтому неудивительно, что Nature Millenaire появился к осени 2000 года, и звучание у него соответствующее. Здесь точно есть ванилин, усиленный белым мускусом и ирисом. Напоминает аромат настоящего стручка ванили, черного и копчено-древесного. Помадный ирис слит с ним в единое целое, очень восточную древесную пудру. А рядом - мокрые и ароматные от осенних дождей дерево и листья, смолы. Во влажную погоду выдает еще и кислинку. Увядание, распад той оболочки природы, которая еще недавно являлась цветущим летом. Дабы из этой трухи весной выросло что-то следующее. А люди собрали урожай и будут довольны им.
Еще представляется новенькое кафе в тепло-коричневых тонах, где мебель еще пахнет деревом, лаком и смолистым клеем. Там подают пирожные с кленовым сиропом, парфе с темной карамелью, и кофе с большим количеством ванильного сахара.
Вгоняет в осенний транс, когда чувствуешь засыпание природы, и одновременно придает бодрости: человек не имеет спячки, люди активны и когда уже встретили ранний закат. Аромат согревает душу и помогает осенью не вешать нос. А еще он для зимы - когда она бесснежная незима с плюсовой температурой, некий вечный ноябрь.