Законодательство нарушать нельзя - значит, если вы планируете свою продукцию экспортировать на территорию, где требуется данный сертификат и продавать в розничной сети, вы обязаны иметь данный сертификат, а значит, соответствовать его требованиям. Как говорится, на каждый закон можно найти лазейки. Например, вы не собираетесь экспортировать продукцию или выпускать товар в розничную сеть, а реализуете продукцию в рамках творческого произведения - Хенд Мейд, который не требует жесткого следования промышленным стандартам, а реализация осуществляется в небольших фирменных галереях или бутиках. Вы же сами у себя данный сертификат требовать не будите? А значит, это развязывает руки авторам по рецепту создания своего произведения. Некто же не должен указывать художнику или композитору, дизайнеру, рамки, описанные в каком-то там сертификате. Так что, по моему мнению, в фирменных бутиках есть возможность выставлять какие-то лимитированные издания продукции, которые уже могут содержать и натуральные масла в концентрации, задуманной автором. Там можно приобрести аутентичные ароматы, не подверженные репрессиям сертифицирующего органа. Но все взрослые образованные люди понимают, что IFRA - это просто организация, которая лоббирует интересы исключительно больших производителей парфюмерии, и все законы и требования к соответствии сертификату не что иное, как оправдание снижения себестоимости производства парфюма при переходе от натуральных компонентов к синтетическим. Корпорации стали получать еще больше прибыли, не вкладывая финансы в дорогостоящее натуральное сырье (жалко что снижение себестоимости никак не отразилось на конечную стоимость для покупателей). Корпорации массовых парфюмерных продуктов являются по сути диктаторами, продвигающими закон IFRA . Они согнали всех парфюмеров в 1 стойло: если хочешь продавать свою продукцию рядам с нами в рознице, ты НЕ должен качеством отличаться от нас! У обычного покупателя даже не должно возникнуть мысли о выборе предпочтения к бренду, который решил НЕ идти по пути сверхприбыли, а продолжает использовать дорогие качественные НАТУРАЛЬНЫЕ компоненты. Покупатель, почувствовав качество, отвернется от корпораций, проголосовав своим кошельком за натуральное, а это в ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ КАПИТАЛИЗМЕ просто недопустимо. Корпорации интересует только прибыль и еще раз прибыль, вот и придумывают законы оправдывания. Под благой якобы заботой о том, чтобы товар не портился долгий срок и имел хороший вид для покупателя, продукцию делают из такого сырья, в котором просто нечего портиться. Как мороженое, хранящееся по несколько лет, мясные изделия без мяса, опять же благое дело - ни одно животное не пострадало, единственный, кто страдает - человек, употребляющий внутрь и снаружи сплошные синтетические миксы со вкусами и запахами, напоминающими натуральные.