Флакон и браслет, что идет с ним в комплекте, похожи на типичную фифу двухтысячных, которая стремится соблазнять мужчин прозрачным кружевным нарядом и кучей игривых гламурных аксессуаров. Времена такие тогда были: господство преувеличений в стиле, вроде целых ворохов кружева на повседневном платье. Этот аромат тоже преувеличено сладкий, подчеркнуто ванильный (а иланг очень усиливает ваниль), пикантно шоколадный. "Смотри, какая я сексуальная, люблю светло-розовый цвет, как сильно я стараюсь соответствовать стандарту обольстительной модницы! Люби меня, канхветку такую!" - подобное настроение изображает этот легкомысленный, но немного стервозный аромат, по моему мнению.
Рахат-лукум с ванилью и розой, еще и в шоколаде. Есть в нем что-то химозное, но все равно приятный: сочетание кулинарно-сладкого с пьянящими цветами. Давно хотела познать унисон ванили, какао, корицы и иланга, и здесь нашла именно это. Он действительно очень медовый, как и думала. И напоминает облегченный шоколадно-ванильный аспект мюглеровского Ангела, как в некоторых его фланкерах.
На старте хорошо слышно ананас и малину, они здесь верхние ноты. Ландыш не нашла. А другие ноты играют гармоничным букетом, громким, но достаточно мягким, несмотря на составляющие "тяжелой категории".
Он праздничный, вечерний. Заметный, хоть и не очень шлейфовый. Со своей экспрессивностью и подчёркнутой, демонстративной женственностью подойдет не только для фифы, но и для для невесты, которая хотела бы кричать на весь мир, какой у нее сегодня в жизни день.