Я люблю винтаж. И моду 50-х годов в стиле new look, когда Кристиан Диор выпустил свою уникальную коллекцию в этом стиле. Тогда вернулась женственность линий, утонченность манер, очаровательность и чувственность, тогда модельеры всего мира напомнили женщинам, что они женщины и даже Габриель Шанель, придумавшая в свое время что-то типа униформы «и в пир, и в мир» и боровшаяся с корсетами, в 1955 году выпускает свои знаменитые костюмы.
Моя «Дюна» Christian Dior Dune , напоминает мне именно ту эпоху.
Верхние ноты: альдегиды, пион, мандарин, бергамот и палисандр,
ноты сердца: лилия, жасмин, иланг-иланг, роза и желтофиоль,
ноты базы: сандал, амбра, пачули, бензоин, мускус, ваниль, мох.
Парфюмер: Нежла Барбир и Жан-Луи Сюзак. Выпущен в 1991 году. Принадлежит к семье цветочно-восточных ароматов.
В старинных вещах есть душа, история, некая загадка. Флакон выглядит так, будто почетно занимал своё место на дубовом серванте ни один десяток лет. Ты вернулся в старый, ветхий дом. Войдя в комнату своей прабабушки, в глаза бросается янтарная шкатулка, сдув с неё пыль, затем открыв, оттуда на вас льется золотой свет, отражение солнечных, тёплых лучей, греющих вашу шею, щёки, в ней находится заветный флакон её духов. И это они — Dior Dune. Отблики солнечных лучей отражаются повсюду, играя и прыгая со стены на стену, находят приют в разбитом зеркальном отражении и рассеивают свет в комнате. Присев на скрипучий паркет, невольно вспоминаешь фрагменты в памяти, как она, влюблённая, красивая и молодая, гуляла по городским осенним улицам в флисовом красном берете и сером шерстяном пальто, источая этот шершавый, аристократичный, тонкий шлейф, а вокруг её волос вилась бархатная дымка роз, пионов и лилий.
Я не знаю почему так сложилось, но в моем восприятии нет ощущения моря, зыбучего песка, только лишь сухой воздух, наполненный ароматом отсыревших листьев и хризантем. Для меня это осень, янтарная и солнечная, которая еще сможет отогреть ладони, которая степенно готовит нас к зимней стуже.
P.S. В начале слышу горький апельсин, пыльная и сыпучая кора дерева, маслянистый сандал и последний взмах — ваниль и роза… Очень тонкий шлейф, как взгляд из-под вуали прекрасной незнакомки.
Я не имею понятия, как пахнут ВСЕ альдегиды, так как аромат обладает тонким запахом с восточным «налетом», но только интенсивности ради, то это лауриновый альдегид.
При соприкосновении с каплями воды, он стал источать еще более волшебный и интенсивный аромат — амбры, тающей и немного липкой, и цветочного мёда.