Эпоха парфюмерных флаконов в истории Baccarat началась с наступлением двадцатого столетия. Именно в это время парфюмерные компании стали постепенно осознавать необходимость создания оригинального флакона для каждого аромата. К 1907 году производство хрустальных флаконов на фабрике Baccarat по сравнению с концом 19 века увеличилось в десять раз. Заказчиками хрустальных одеяний для ароматов стали такие именитые парфюмерные бренды как Guerlain, Coty, Houbigant, Bourgeois.
В ознаменование наступления нового тысячелетия компания Baccarat решила выпустить трио парфюмов собственного имени. Трилогию под названием Les Contes d Ailleurs – «Сказки издалека» - решено было посвятить восточной тематике. Первым в серии стал парфюм Une Nuit Étoilée au Bengale («Звездная ночь в Бенгалии»), выпущенный в 1997 году. Пряный аромат с нотками цитруса, бергамота, имбиря и корицы был помещен в оригинальную бутылочку, где синее хрустальное сердце соединяется с аркой звездного неба и венчается изумрудной пробкой, напоминающей листья экзотического растения или брызги дворцового фонтана. Дизайнер флакона Федерико Рестрепо поведал своим творением целую историю о далекой сказочной Индии, дворцах и великолепных садах Махараджи.
В 1998 восточную тематику трилогии от Baccarat продолжил аромат Les Larmes Sacrées de Thèbes («Священные слезы Фив») во флаконе, напоминающем форму египетской пирамиды. Сам парфюм полностью соответствует своему не эфемерному телу – флакону: насыщенный миррой и ладаном, он переносит нас в древний Египет, где таинство ароматов было открыто только жрецам. Les Larmes является самым известным ароматом в триптихе Baccarat. Возможно, это связано с изысканностью его флакона, или с тем, что его неоднократно называли одним из самых дорогих парфюмов в мире. Аромат Un Certain Été à Livadia («Однажды летом в Ливадии»), вдохновленный крымской резиденцией последнего российского императора, завершил трилогию Baccarat в 1999 году. Парфюмерная композиция, придуманная Кристин Нагель, поселилась под красным куполом с золотистым звездчатым крестом. Опору для флакона составляет земная ось, изогнутый силуэт которой напоминает русскую букву «л».
Вот уже почти 20 лет Baccarat работает на ниве ювелирных украшений, соединяя цветной и прозрачный хрусталь с золотом 750-й и серебром 925-й проб. Ювелирное направление весьма благотворно сказалась и на флаконном производстве компании. Сегодня хрустальные творения Baccarat с полным правом можно отнести к разряду высокого искусства. Произведения, собранные в парижском Музее Баккара, основанном в 1988 году, лишнее тому подтверждение. Здесь представлены искуснейшие творения, созданные мастерами лотарингской хрустальной мануфактуры в сотрудничестве с такими именитыми художниками и скульпторами, как Сальвадор Дали, Сезар, Жорж Шевалье, Робер Рижо, Роберто Самбоне, а также такими мэтрами современного искусства, как Андре Путман, Матиас, Жан Боджио, Серж Мансо и Филипп Старк.
Сохраняя двухвековую традицию ручной работы, фабрика Baccarat придерживается самых высоких стандартов качества. Каждая хрупкая безделица на всем протяжении процесса изготовления минимум десять раз подвергается тщательному контролю. Достаточно малейшего, едва различимого вооруженным глазом дефекта, чтобы рукотворное творение, на которое затрачены многие часы кропотливой ручной работы, было разбито вдребезги. Только убедившись в том, что соблюдены все фирменные стандарты качества, гравировщик ставит на нем фирменный знак Baccarat. Сегодня на мануфактуре Baccarat работают 25 лучших мастеров-стеклодувов Франции, и это самое большое количество первоклассных специалистов, когда-либо нанимавшихся в любую из других французских компаний, выпускающих предметы роскоши. Именно эти люди каждый день делают реальностью хрустальную мечту.