Политься перед выходом парфюмерным ядом кураре. Выйти в январский дождь. Сесть в машину. Увидеть (минут через 5-7) по бледному, трудно дышащему супругу, что "отрава" работает.
Оправдываться виновато: "Когда как не сейчас_ Такое носить_ Курарэ, всё-таки_ Холодная пора года, самое подходящее время:)" Дальше одолжить, гипермилый взгляд кота из Шрека: "Тысчу раз сорри, больше не буду... не подумала-бла-бла":)
И, наконец-то, проникнуться ароматом. Попытаться. Потому, как лучше бы это делать на свежем воздухе. Здесь сливочные пачули, вкупе с удовыми деревяшками и токсичной дозой мускуса. Сперва с орехово-ветиверным привкусом. Недолго, на старте. Затем сладко-пудровая пыльная замша. Концентрированная. Душит не сахаром, а пушисто-плотным, солонковато-сладким мускусом.
В сумме, оседает монументальной древесно-бальзамичекой базой. С кожистой горчинкой, с удово-киприоловыми деревяшками, утопленными в сливочной карамели.
Вязкое шоколадно-землистое послевкусие в хвосте. Отдаленно напоминает maremma - не буквально, но в большей степени, нежели black afgano. В сухом остатке - винтажный пудрово-замшевый оттенок в сторону cuir beluga.