Покупець

Yuliyaman
Продавец подтвердил сделку, но наследующий день молча закрыл заказ, не имея на это никаких оснований. На мой вопрос о причинах закрытия ответил, что "парфуму вже немає". В смысле? У Вас на витрине была ОТКРЫТА к продаже позиция! А что Вы тогда распиваете при ОТСУТСТВУЮЩЕМ флаконе? Согласно п.6 «Витрины пользователей» ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ВЫСТАВИТЬ НА СВОЕЙ ВИТРИНЕ ФОТОГРАФИИ СОБСТВЕННОГО ОРИГИНАЛЬНОГО РАСПИВАЕМОГО/ПРОДАВАЕМОГО ФЛАКОНА, который в данный момент ЕСТЬ у него В НАЛИЧИИ. Т.е. если б я заказала у Вас 5 мл, то Вы б прислали мне "черти что"??? А когда я заказала остаток во флаконе, то парфюма сразу "вже немає"? Также у Вас сразу стало "немає" ВСЕ коды Армани, которые были представлены к продаже. Я, наверно, открою Вам Америку, пояснив то, что если Вы занялись продажами, то Ваши предложения должны подтверждаться наличием. Покупатель должен получить именно то, на что оформлен заказ (т.е. то, что Вами предложено, а не воздух). Поэтому считаю Вашу витрину "виртуальной" и сомнительной, а Вас, как продавца, НЕ рекомендую к сотрудничеству. 👎
09.09.2025 13:55
Заказ № 910923