

В «13 друзей Оушена» герой Аль Пачино страстно желает, чтобы ему любой ценой, добыли новую позолоченную модель телефона Samsung. И когда он ее получает, в шикарной шкатулке, с благодарственным письмом - он разрывает письмо и сразу же хватается за телефон.
Французский парфюмер Франсис Кюрждян как то сказал: «Есть такое правило: не может быть аромат без истории. Как может быть парфюм без истории? Это бессмыслица. Флакон, название и аромат подчеркивают то, что мы хотели сказать.»
Мне не понятны люди, которые сжигают конверты, приложенные к продуктам, которые они так страстно жаждали. Бывает, что кто то из парфюмерных обозревателей, рассказывая о духах, говорит приблизительно следующее: «я не знаю как это читается и что это значит, но вы там сами разберитесь». Разве тебе не хочется разобраться? Разве ты не ощущаешь целостность произведения, которое тебя так заворожило, вместе с упаковкой, названием и фабулой?
Я как то купил на пробу отливает Tyger Tyger любимой Франчески Бьянки. Она говорила, что хотела посвятить этот аромат Безумному Максу, но потом передумала. Именно это меня и привлекло. Позже она описала эти духи так: «В постапокалиптическом мире представитель сложной и утонченной цивилизации носит мерцающее, сшитое на заказ платье и идет по дымному, темному месту.Противопоставление Красоты и Ужаса выражено в «Тигре» У. Блейка: животное невероятно очаровательное и соблазнительное, но темное, ужасное и драматичное. Парфюм является результатом этого яркого и возвышенного сочетания, создающего уникальную, завораживающую атмосферу.»
И добавила стихотворение Уильяма Блэйка:
Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?
Парфюм с лидирующими нотами персика, мёда и кожи - разве не интересно как автор попытался вместить идею пост-апокалипсиса, таких противоположных нот и Блэйка в один парфюм и как могла бы пахнуть прекрасная женщина пост-апокалиптического мира?
Вы много обретете, заполучив какое то интересное произведение, но вы получите значительно больше приложив усилия и узнав, что же именно хотел сказать автор. Этим и отличается ценитель от потребителя.