Обсуждение темы и формулы расчета рейтинга для пользователей. Формула расчета, коэффициенты, применение рейтинга, разрешения и ограничения.

Пользовательский рейтинг формируется от вклада пользователя на ресурсе и оценивается этот вклад в основном другими пользователями сайта

как пример

Рейтинг для пользователей

  • Комментарии можно к товару писать, но засчитываются в репутацию только количество респектов к этому комментарию, то есть, другие пользователи оценивают, насколько информативный и полезный текст комментария.
  • Добавили ПРАВИЛЬНО аромат на сайт, модератор проверил и не удалил его как ненужный спам - значит, зачтется и такая работа.
  • Если пользователь творческий и пишет свой личный блог, который находит отклик у читателей и одбряется их оценками - это все не только вознаграждается финансово, а и + к карме репутации.

Для РЕПУТАЦИЙ ЗА СДЕЛКИ :

С 16. 04. 2014 отзыв в репутации можно оставлять только на основе конкретной совершенной сделки через витрину.

Администрацией рассматриваются только сделки с флаконами. Сделки с отливантами, декоративной косметикой и различными уходовыми средствами рассмотрению не подлежат.

Как выглядят формы для изменения репутации пользователя на основе заказа:

У покупателя в закладке "заказы", на заказах, оформленных начиная с 01. 04. 2014, появляется кнопка с надписью "Оставить отзыв о сделке". После написания отзыва повторить новый отзыв по этому же заказу у покупателя не получится. У продавца кнопка "оценить сделку" отображается в списке заказов на закладке "витрина--заказы", соответственно, оценить заказчика в данном заказе можно единожды.

Дополнение от 15.05.2017

На оценку полученных отливантов пользователям даётся 20 суток с момента их получения. Этого времени более чем достаточно, чтобы разносить ароматы и понять, всё ли с ними в порядке. Негативные отзывы, безосновательно оставленные позже этого срока, будут удаляться. Исключение составляют отзывы об отливантах из доказанных поддельных флаконов, всплывших спустя время в теме "Подделка или нет: помогите разобраться".

Данное правило касается именно отливантов. Претензии, выставленные относительно поддельных флаконов, не имеют срока давности. Но они также должны быть обоснованы с помощью темы "Подделка или нет: помогите разобраться".

Обмениваться отзывами можно не ранее чем через 33 часа после оформления заказа. Корректировать текст отзывов можно в течение 60 дней после оформления заказа. Редактирование отзывов на повышение (смена минуса на плюс или нейтралку) возможно в течение 60 дней после оформления заказа. Редактирование отзывов на понижение (смена плюса на минус или нейтралку) возможно в течение 24 часов после публикации отзыва.

Пункт 3.10. общих правил При выявлении искусственной накрутки рейтинга (дробление заказа, заказы пустышки) штраф участникам-нарушителям -- ручное понижение рейтинга -10 с записью в репутацию.

  • Продавец имеет право отказать в приеме заказа, если покупатель неадекватный, хамит, общается в унизительном тоне или является новичком на сайте (в данном случае продавец может аннулировать уже поступивший заказ). Продавец имеет право написать в шапке своей витрины, что с новичками не работает.
  • Покупатель обязан подтвердить свой заказ продавцу в письменной форме в течение 3-х суток с момента подачи заявки на витрине.
  • Срок для оплаты заказа - 5 суток с момента оформления заказа. Отгрузка заказа максимум 5 рабочих дней с момента оплаты. Увеличение срока оплаты/отгрузки заказа на больший период согласовывается с продавцом в письменном виде.
  • Все, у кого на витрине будут установлены сроки отправки более 5 суток, получат минус в репутацию от модератора.
  • Заказ, не оплаченный в отведенный срок, закрывается и помечается как несостоявшаяся сделка.
  • Состоявшийся заказ, уже оплаченный покупателем, УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ, чтобы обе стороны имели возможность обменяться отзывами об удачной или неудачной сделке!

Одна посылка = один заказ = 1 запись в рейтинге от участника!

По атомайзерам никто оценки ставить не должен! При обнаружении штраф -50 единиц в репутацию !

При совершении сделки заказ должен быть закрыт и вписан номер накладной перевозчика (исключение составляет самовывоз).


Рейтинг для пользователей

количество комментариев: 158

🔍Поиск по слову в постах темы:

Данный раздел просматривают:

Написать комментарии в форуме/Участвовать в маршрутах могут только зарегистрированные пользователи
📌
Ответов: {{item.replylist.length}}
📌
Вы просмотрели: