Парфумерія Pozzo di Borgo

отсутствует в магазине
КОД товара: 31162
отсутствует в магазине
КОД товара: 20300
отсутствует в магазине
КОД товара: 31163
отсутствует в магазине
КОД товара: 42375
★★★★★   1💬
отсутствует в магазине
КОД товара: 19824
Pozzo di Borgo  brand logo

История парфюмерного дома Pozzo di Borgo запросто могла бы лечь в основу фильма Уэса Андерсона: учитывая огромное количество семейных драм и интриг, бесчисленных дядюшек и тетушек, кузин, племянников и почти три десятка братьев и сестер, которые каким-то невероятным образом уживаются в одном особняке в самом сердце Парижа. Однако это далеко не сценарий, а реальная жизнь 30-летнего парфюмера Валентины Поццо-ди-Борго, основавшей фамильный бренд в 2009 году.

За примером к подражанию пра-пра-правнучке знаменитого Ксавье Живодана далеко ходить не пришлось. Вдохновляясь успехами Ксавье, ставшего в свое время сооснователем парфюмерной компании, на счету которой числятся такие легендарные ароматы как Shocking от Elsa Schiaparelli и Yves Saint Laurent Opium, Валентина еще в детстве поняла, чем хочет заниматься в жизни. Поэтому сразу после окончания колледжа в 2008 году открыла интерьерный парфюмерный-бутик и бренд с красноречивым названием Quintessence (Квинтэссенция), а чуть позже запустила и собственную линию Pozzo di Borgo, положив в основу фамилию семьи и её ценности.

Прототипами каждого аромата являются реальные личности - члены семейства Поццо-ди-Борго. Так Валентина решила увековечить память о них, переводя характер и особенности каждого в язык парфюмерии, а в качестве названия оставляя даты их рождения. Не удивительно, что первым ароматом дома стал 8 Mars 1764, представляющий собой Карла Андреа Поццо-ди-Борго - авторитетнейшего корсиканского дипломата, друга детства Наполеона Бонапарта, а впоследствии и его политического оппонента. Композиция, созданная в коллаборации с парфюмером Филиппом Бассетоном, получилась нарочито маскулинной, ассоциативно напоминающей каплю коньяка, влитого в обжигающий кофе с пряными нотами цитрусовых и мускуса.

Следующим произведением в коллекции Pozzo di Borgo стал личный аромат самой Валентины 23 Janvier 1984. Изначально второй парфюм был предназначен прапрабабушке, чтобы составить пару первому произведению дома, однако под натиском своей матери, которая настаивала на том, что “если ты запустила собственную линию, то в ней должен быть и твой аромат”, ей пришлось посвятить аромат себе. После многочисленных попыток, не приносивших желаемого результата, продолжить работу над композицией пригласили Виолин Коллас, которой удалось найти идеальное сочетание мускуса и зеленого инжира, воплотив в тонком и глубоком аромате сложный характер Валентины.

Дизайн фирменного флакона Pozzo di Borgo создал в 2012 году Пьер Динанд, взявший за основу простые, но в то же время элегантные дорические колонны дворца Тюильри, архитектурного шедевра, который Поццо ди Борго купили в 1890 году, воплотившиеся в натуральных природных материалах - венецианском стекле и металле. Все семейство приняло дизайн с таким восторгом, что решило добавить к своему фамильному замку на Корсике фасад с такими же колоннами.

Аромат 19 Mai 1957 стал данью уважения дяде Александру, социальному ученому-исследователю, с одной стороны “очаровательному и элегантному”, а с другой - “экстремальному” благодаря своим многочисленным спортивным увлечениям. Характер воплотился в концентрированном звучании кориандра, лаванды и гелиотропа, представляя собой, по словам Валентины, “железный кулак в бархатной перчатке”.

В парфюме 24 Octobre 1985 воплотился характер любимой двоюродной сестры Валентины Чинзали Сонами, с которой они очень дружны. Свой выбор молодой парфюмер объясняет тем, что Чинзали любят все, а значит такой же радостный, солнечный, незабываемый и женственный аромат тоже должны полюбить многие. Многомиллионные продажи 24 Octobre 1985 говорят о том, что расчет был абсолютно верен.

Valentine Pozzo di Borgo: «Идея марки Pozzo di Borgo - это мечта, которую я всегда хотела воплотить. В моей семье было множество известных миру людей. Основная идея моего дома заключается в том, чтобы создать ароматный портрет членов семьи Pozzo di Borgo. Я попала во Вселенную парфюмерии благодаря своей матери, которая растила меня в окружении запахов, парфюмеров, пробников ароматов, что и подтолкнуло меня в последствие к моей настоящей профессии и созданию марки Pozzo di Borgo. Вначале я хотела использовать имена членов семьи Pozzo di Borgo в качестве названий ароматов, но потом испугалась, что люди могут не сориентироваться в именах. В дальнейшем я решила остановиться на датах рождения, ибо это не только указывает на человека, с которым ассоциируется аромат, но также позволяет создать образ эпохи вокруг этой даты. Если в случае с моим именным ароматом (23 Января 1984) - это 80 годы 20 века, то аромат, посвящённый Карлу Андреа Поццо ди Борго (8 Марта 1764) - это другая эпоха!" Valentine Pozzo di Borgo: «При создании своих первых ароматов я вдохновлялась генеалогическим древом нашей семьи. В случае с мужским ароматом, это был порыв…мы работали с Филиппом Бусстоном над нотой, которая мне нравилась, и она вдруг напомнила образ моего двоюродного прапрадедушки, насколько я могу судить по рассказам о нём. Я тут же решила создать мужской аромат в его честь. Что касается женского аромата, мы работали над множеством нот, в итоге я остановилась на нотах инжира и ириса, которые мне предложила Виолен. Я тут же узнала себя в аромате и решила, что первый женский парфюм в моей коллекции будет ароматом, представляющим меня, который я смогу носить и который, к слову, я ношу с того момента, как он был создан. Я так же решила создать ароматы, которые смогут носить как мужчины, так и женщины. 23 Janvier 1984 был вдохновлён такими чертами как креативность, энергичность, отвага и осмотрительность. Качества, которые запросто могут быть присущи мужчине, а при создании 8 Mars 1764 я представляла себе человека жизнерадостного, убедительного, дипломатичного... по-моему, женщина может сочетать в себе такие качества. Для разработки дизайна флакона мы решили обратиться к Пьеру Динану, так как он является другом нашей семьи, сколько я себя помню, и я действительно хотела, чтобы дизайном занимался человек, который когда-то помогал моему деду по материнской линии с созданием ароматов»

Pierre Dinand, дизайнер: «После завершения изучения архитектуры я решил заняться рисованием парфюмерных флаконов по просьбе Элен Рошас. Первый опыт - флакон для Madame Rochas был успешен, потом мне представили Пьера Бальмена, дальше были работы для Guerlain, Christian Dior, Yves Saint Laurent …вот уже более пятидесяти лет я ничем другим не занимаюсь. Я абсолютно забыл архитектуру.

Я черпаю вдохновение в основном из работ кутюрье. Большой удачей была возможность встретить Кристобаля Баленсьагу, Пьера Кардена, Пако Рабанна, Кельвина Кляйна, Юбера дё Живанши, Джорджио Армани …все эти великие кутюрье носили идеи, порой чудаковатые, но в них всегда было что-то важное. История создания флаконов для марки Pozzo di Borgo - это захватывающая история, потому что я хорошо знал историю этой семьи, так же как и историю их фамильного замка на Корсике - Château de la Punta, который был построен из камня, оставшегося после разрушенного пожаром дворца Тюильри.«

23 Мая 1871 года мятежники Коммуны перед походом на Версаль решили поджечь Дворец Тюильри - этот символ абсолютизма. Когда, в 1882 году, было решено окончательно разрушить остатки дворца, Жером Поццо ди Борго и его сын Карл, племянник Российского посла и яростного врага Наполеона I, Карла Андреа Поццо ди Борго, купили большую часть камня, оставшегося от разрушения Дворца Тюильри, чтобы построить фамильный замок в местечке Алата, не далеко от Аяччо. Около восьмидесяти лет спустя, в Августе 1978 , пожар разрушил крышу замка, нанеся зданию значительный ущерб. В 1991 году Генеральный Совет Южной Корсики выкупил Замок Ла Пунта и 40 гектар парка у семьи Поццо ди Борго. Восстановление крыши Замка было завершено в 1996 году, остановив дальнейшее разрушение здания.

Pierre Dinand, дизайнер: «Мало кто знает, что фасад этого замка украшен каннелированными колоннами, которые и вдохновили меня на создание флаконов. Мы решили сделать крышки флаконов из дерева, вдохновляясь лесами, росшими вокруг замка. Светлую для женского аромата, более тёмную, с серым оттенком, для аромата мужского. Золото напоминает деревянную отделку дворца Тюильри. Я создал одинаковые флаконы для женского и мужского ароматов - высокие и элегантные, представляющие величие Карла Андреа и изящность Валентины. Я согласился принять участи в этом проекте, потому что знаю эту семью уже более 40 лет и, более того, за идеей марки стоит настоящая история, а это завораживает«

Купить Pozzo di Borgo в Украине выгодно и просто в интернет-магазине Кремчик :

  • Мы реализуем исключительно оригинальную продукцию Pozzo di Borgo;👌
  • Цены на парфюмы адекватны рыночной стоимости в интернет-магазинах на оригинальные духи Pozzo di Borgo
  • Заявки на покупку принимаются онлайн на сайте и по телефону, для ускорения поиска интересующего вас аромата назовите менеджеру КОД товара;
  • Покупки можно проверить при получении раскрыть, сверить партийные номера, штрихкоды, флакон, хоть спектральный анализ содержимого, если все соответствует - оплатить заказ.
  • В каталоге можно изучить подробное описание всех товаров, а также 💬 отзывы на парфюмерия Pozzo di Borgo;
  • 🚚 Доставка Парфумерія Pozzo di Borgo осуществляется по всей Украине;
Вы просмотрели: