Парфумерія Headspace

цена от 400 ₴
🎁 есть предложения c частных коллекций
КОД товара: 27188
★★★★★   2💬
отсутствует в магазине
🎁 есть предложения c частных коллекций
КОД товара: 26840
★★★★☆   3💬
отсутствует в магазине
🎁 есть предложения c частных коллекций
КОД товара: 25888
отсутствует в магазине
🎁 есть предложения c частных коллекций
КОД товара: 2162
★★★★☆   1💬
отсутствует в магазине
🎁 есть предложения c частных коллекций
КОД товара: 25901
★★★★★   2💬
отсутствует в магазине
🎁 есть предложения c частных коллекций
КОД товара: 25709
отсутствует в магазине
🎁 есть предложения c частных коллекций
КОД товара: 26873
отсутствует в магазине
🎁 есть предложения c частных коллекций
КОД товара: 31980
Headspace  brand logo

Headspace — новый парфюмерный проект Николя Шабо из Le Galion и Aether. Он основан на результатах технологии headspace, которая позволяет улавливать запах объекта или ситуации и точно реконструировать их.

"Headspace — это парфюмерный дом, который захватывает неуловимое и переводит его в ароматы, используя фирменный сырьевой ингредиент, обработанный в больших количествах, возвышенный, и экстракт «headspace» необходим для создания уникального парфюма, обонятельного портрета атмосферы, момента, переживаемого заново.

Воображение / свободное пространство. То техника, разработанная в 1970-х годах, направлена на улавливание запаха сырья в том же месте, где он был найден, и тщательного воссоздания его аромата. Это так называемое психологическое пространство воображения."

Технология Headspace была изобретена в 1970-х годах; она позволяет улавливать запах окружающей среды или объекта, а затем реконструировать его. Крупные производители парфюмерии имеют свои собственные запатентованные методы headspace: Nature Print (Firmenich), ScentTrek (Givaudan), Living Flower (IFF) и другие.

Технология «Headspace» — один из видов хромато-масс-спектрометрии, позволяющий изучать состав душистых веществ непосредственно в воздухе. Она была изобретена в 1980-х годах швейцарским парфюмером и химиком Романом Кайзером и сегодня позволяет воссоздавать любой запах из окружающего нас мира. Являясь одной из самых точных методик анализа запахов, Headspace позволяет решить ряд проблем. Технология, подобная Headspace, запатентована и используется во всех крупных компаниях-производителях парфюмерного сырья. Например, у IFF она известна под именем Living Flower или Living Fruit, в Firmenich её называют Nature Print, в Takasago — Aromascope, в Mane — Jungle Essence, а в Givaudan — ScentTrek.

Только после развития химии до определенного уровня люди научились получать синтетические продукты, имитирующие многие природные запахи. Например, ароматы сирени, ландыша и ванили никогда бы не появились в душистых композициях без применения соответствующих альдегидов. Сначала запахи синтезировали с помощью соединений, присутствующих в эфирных маслах, затем стали использовать ископаемое сырьё. В конце Второй мировой войны был открыт хроматографический анализ, который позволил идентифицировать соединения, находящиеся в любом пахучем веществе, и вычислять их количественное содержание. Благодаря этому методу, произошло изобретение гедиона, без которого не были бы созданы L Eau Sauvage Dior.

Спустя некоторое время исследователи освоили новую технологию, получившую название «Headspace». Она представляла собой анализ паровой фазы, которая позволяет уловить аромат цветка, дерева или воздуха и получить список химических соединений, входящих в его состав. Эта технология стала особенно актуальна для создания цветочных ароматов, которые ещё не могли использоваться в парфюмерии, например ароматы орхидеи или глицинии, а также для получения природных запахов: хвойного леса, морского побережья и так далее. Технологию «Headspace» в 1980 году предложил швейцарский химик и парфюмер Роман Кайзер. В большинстве случаев ольфакторные характеристики парфюмерного сырья, получаемого методами дистилляции или экстракции, имеют мало общего с запахом живых растений, а из некоторых их видов вовсе нельзя получить сырьё для использования в парфюмерии.

Создавая свой новый проект HEADSPACE, Николя Шабо работал с парфюмерами IFF и компанией IFF headspace technology.

Сейчас коллекция HEADSPACE состоит из 7 ароматов, каждый из которых был захвачен с помощью технологии headspace и воссоздан с использованием подходящего парфюмерного сырья, в основном натурального происхождения, чтобы отразить определенное настроение или ситуацию. Они больше похожи на зарисовки без начала и конца - эксперименты без динамики и изменений, моменты, которые должны вам о чем-то напомнить... и исчезнуть.

НИКОЛЯ ШАБО - ОСНОВАТЕЛЬ.

Интуитивный, любопытный, он получает удовольствие от долгого пути. Вот как лучше всего можно охарактеризовать характер Николя Шабо.

Знаток парфюмерии и предприниматель, он запустил LE GALION в 2014 году, прежде чем основать бренд ÆTHER в 2016 году. Его искреннее восхищение уникальной способностью ароматов улавливать то, что нас окружает, привело его к созданию HEADSPACE: обонятельного синтеза науки и поэзии.

Чтобы лучше соответствовать времени, этот вдохновляющий креативщик также любит создавать обонятельные ароматы для брендов или мест. Пока речь идет об ароматах и эмоциях, воображение неутомимого мечтателя ни за что не останавливается.

Купить Headspace в Украине выгодно и просто в интернет-магазине Кремчик :

  • Мы реализуем исключительно оригинальную продукцию Headspace;👌
  • Цены на парфюмы адекватны рыночной стоимости в интернет-магазинах на оригинальные духи Headspace
  • Заявки на покупку принимаются онлайн на сайте и по телефону, для ускорения поиска интересующего вас аромата назовите менеджеру КОД товара;
  • Покупки можно проверить при получении раскрыть, сверить партийные номера, штрихкоды, флакон, хоть спектральный анализ содержимого, если все соответствует - оплатить заказ.
  • В каталоге можно изучить подробное описание всех товаров, а также 💬 отзывы на парфюмерия Headspace;
  • Предложения от частных коллекционеров со всей Украины Парфумерія Headspace - подсвечен значком 🎁;
  • 🚚 Доставка Парфумерія Headspace осуществляется по всей Украине;
Вы просмотрели: