Это не бабушкино ретро, это сама древность)) Одна мысль о том, чтоб напшикаться и выйти в люди, вызывает благоговейный ужас, аромат полностью отрезает хозяина от цивилизации. Ассоциативный дальше некуда, да что там - галлюциноген. Вначале пахнет как на летней кухне деревенского дома, будто открыли тот ящик буфета, в котором лежат растаявшие свечи, деревянная катушка ниток с цыганской иголкой, кусочки ладана, лечебная мазь, пузырек с ароматической эссенцией "для дрождевой Пасхи", истлевшие карамельки, все покрыто пылью. И смотришь и умиляешься, и не замечаешь, как старенький буфет незаметно обрастает старинным особняком - два этажа, холл с хрустальной люстрой, дальше по коридору гостиная (прапрадедушкины часы!), библиотека, курительная, столовая, чулан, кухня, комната прислуги, черный ход, заброшенный сад, часовня (ладан, воск...), заросли вереска, фамильный склеп. На втором этаже - спальни, будуар (пудра, пуховка, кринолины, шелка, пересыпанные лавандой). Противоположное крыло еще интереснее - лаборатория, еще одна библиотека (только книги все на непонятных языках), оранжерея, каморка, заставленная африканскими и индейскими артефактами (брр, ну и рожа у этой маски. они поклонялись этому?). Две комнаты замурованы, точно были на карте. Привидений вроде нет, хотя люди поговаривают разное.
Подвальных пачули тут нет - я их хотела, искала, не нашла, ну и не надо, и так хорошо. Аромат хоть и ассоциируется с затхлостью и пылью, но такое от него впечатление, будто только что раздвинули тяжелые портьеры - и вся пыль заплясала в лучах солнца. Мрачный и янтарно-солнечный одновременно. Повторюсь, на люди в нем показываться - за гранью моего понимания (а судя по реакции тех, кому дала попробовать - за гранью добра и зла вообще)), дома же под определенное настроение, ах...
"\И только посвященные поймут, \что это Эдгар Аллан По гуляет тут...". Флакон - даже не знаю, но миликов двадцать необходимы.
P.S. Алхимик-хулиган, меняет восприятие запахов, после него все остальные парфюмы превращаются в свежаки и зубной порошок :(